kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование в 1 младшей группе на тему "Мебель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал будет полезен воспитателям, работающим на раннем возрасте. Планирование включат в себя: образовательную, совместную  и самостоядельную деятельность, индивидуальную работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование в 1 младшей группе на тему "Мебель"»

Блок: Дом куклы, тема: мебель .

ПН

12.02

1. Изо. Аппликация из фантиков Лоскутное одеяло (Лыкова, с.56)

Цель: Создание образа лоскутного одеяла из красивых фантиков: наклеивание фантиков на основу (2x2 или 3x3) и составление коллективной композиции из индивидуальных работ. Освоение понятия «часть и целое».

2.Физкультура

Задачи: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать в цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия.

Первая часть. Ходьба и бег в колонне по одному. Воспитатель идет впереди колонны.

Вторая часть. I. Общеразаивающие упражнения «Птички».

II. Упражнения в основных видах движений. Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Дети выполняют упражнение самостоятельно 2—3 раза.

Бросание правой и левой рукой в горизонтальную цель (на уровне глаз ребенка).

Прыжки в длину с места, стоя у веревки. Упражнение выполняет одновременно вся подгруппа 5—6 раз. Воспитатель следит, чтобы дети энергично отталкивались и легко прыгали как можно дальше.

III. Подвижная игра «Кошка и мышки». Игру повторить 2—3 раза. Третья часть. Ходьба друг за другом.

Музыкальная Д/и «Что делают в домике».

1. Утро радостных встреч.

2. Познавательно-исследовательская деятельность ФЦКМ. «Какие предметы нам помогают дома?», пальчиковая игра «Много мебели в квартире».

Цель: Формировать знания детей о посуде, мебели. Дать знания о их назначении в жизни человека. Развивать внимание, память, мышление, речь. Познакомить детей с новой пальчиковой игрой. Развивать умение соотносить слова с движениями рук; мелкую моторику.

3. Слушание: «Наша погремушка» муз. И.Арсеева.

4. Музыкальная игра «Ловкие ручки»

Е.Тиличеевой.

Прогулка №3 (Картотека. Февраль)

5. Чтение русской народной сказки «Три медведя» с рассматриванием иллюстраций.

Создать условия для игры с мозаикой, организовать сюжетно-отобразительную игру «В гостях у куклы».


ВТ

13.02

1. Развитие речи Развитие речи. Дидактическая игра «Кукла Маша проснулась» (Винникова Окружающий мир, зан.19)

Цель: учить надевать одежду на куклу-девочку, соблюдая последовательность действий с небольшой помощью взрослых; закрепить название одежды.

2.Физкультура (от 12.02)

Д/и  с пирамидками

Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей.

1.Традиция «Для все и для каждого».

2. Знакомить с русской народной сказкой «Теремок» Показать кукольный спектакль «Теремок».

3. Музыкально-ритмические движения:

«Кружатся снежинки».

4. Знакомить с русской народной сказкой «Теремок» Показать кукольный спектакль «Теремок»

Прогулка №3 (Картотека. Февраль)

5. Музыкальная д/и «Кого встретил колобок».

Создать условия для игры на музыкальных инструментах. Пополнить РППС бубнами, ритмическими кубиками, колокольчиками.

СР

14.02

1. Познавательное Дидактическая игра «Кукла хочет спать» (Винникова Окружающий мир, зан.15)

Задачи: познакомить с новой игровой цепочкой действий (по­ложить матрац на кровать, застелить простынкой, положить подушку, уложить куклу, накрыть ее одеялом); научить ласково обращаться с куклой.


2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Продолжать учить самостоятельно надевать носки

1.Традиция «сладкий час»

2. «Мебель». Задачи: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. К. Нефедова «Мебель. Какая она?» с.5-9

3. Слушание музыки «Русские плясовые мелодии» «Ладушки».

4. «Сказка про кроватку» Т. Холкина.

Прогулка №3 (Картотека. Февраль)

5. Творческая мастерская. «Ножки для стола» Материал: пластилин разных цветов.

Вызвать желание по средствам музыкальных произведений экспериментировать со звуками, играть в музыкально-дидактические игры.


ЧТ

15.02

1.Развитие речи Чтение потешки «Баю-бай, за рекой…» (Винникова, с.47)

Задачи: вызвать интерес к фольклору; объяснить со­держание поэтического произведения; привлечь к инс­ценировке по потешке; научить выполнять действия в соответствии с текстом.



2. Физкультура (от 12.02)

Развивать мелкую моторику с помощью игры с прищепками

1. Упражнять в одевании куклы на прогулку.

2. В книжном уголке:

рассматривание альбома

«Мебель», рассматривание плаката «Мебель»

3. Музыкальная игра «Топотушки».

4. Слушание: «пляска с погремушками» муз. В.Антоновой.

Прогулка №3 (Картотека. Февраль)

5. Чтение отрывка из сказки С. Маршака « Кошкин дом».

Создать условия для рассматривания иллюстраций с изображением мебели.

ПТ

16.02

1. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

2. Изодеятельность Рисование красками (коллективная композиция) Лоскутное одеяло (Лыкова, с.57)

Цель: Создание образа нарядного лоскутного одеяла с помощью красок и кисточки в сотворчестве с воспитателем.

Освоение навыка рисования в пределах намеченного пространства.

Трудовые поручения «Поставь игрушку на полку»

1. Традиция «Хороших воспоминаний».

2. Слушание музыки: «Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой.

3. Чтение: С. Маршак « У стола четыре ножки».

4. Игры в уголке ряженья «Мишка косолапый».

Цель – вызывать у детей положительные эмоции.

5. Кукольный театр «Мебель трех медведей».

Прогулка №3 (Картотека. Февраль)

Создать условия для игры с предметами и сюжетными игрушками, дидактические упражнения:

«Покажем куклам, какой у нас порядок», «К нам пришли в гости»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Консультация «Лепим дома», Беседа «Самостоятельное выполнение культурно-гигиенических навыков», Советы доктора «Питаемся правильно», Родительское собрание «Растём играя».

РАЗВЛЕЧЕНИЕ: «Спят усталые игрушки».

Пополнение РППС: Внесение иллюстраций мебели, внесение кукол в кукольный уголок, организовать свободный доступ к кукольной мебели, внести полотенца, скатерть, постельное белье. Создать условия для игры на музыкальных инструментах. Пополнить РППС бубнами, ритмическими кубиками, колокольчиками.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарное планирование в 1 младшей группе на тему "Мебель"

Автор: Иванова Мария Валерьевна

Дата: 13.02.2018

Номер свидетельства: 457188

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе по теме "Мебель""
    ["seo_title"] => string(80) "primiernoie_planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_noi_raboty_v_i_mladshiei_8"
    ["file_id"] => string(6) "454494"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1517671523"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "ФГОС Перспективное календарно-тематическое планирование по направлению "Речевое развитие! (1 младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(112) "fgospierspiektivnoiekaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieponapravlieniiuriechievoierazvitiie1mladshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "265391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449931797"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства