kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД « Мои друзья снеговички» для детей средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:  СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

 Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива;

 Учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу.

  ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

Закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

 Активизировать словарный запас детей;

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Закреплять умение составлять аппликационное изображение снеговика из готовых форм. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, желание завершать начатое до конца.

Воспитывать умение радоваться результатам своей работы и работ товарищей.

Развивать творческое воображение, чувство эмпатии.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки;

Способствовать развитию бережного отношения к своему здоровью. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД « Мои друзья снеговички» для детей средней группы»

Конспект занятия « Мои друзья снеговички»

Задачи: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива;

Учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

Закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

Активизировать словарный запас детей;

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Закреплять умение составлять аппликационное изображение снеговика из готовых форм. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, желание завершать начатое до конца.

Воспитывать умение радоваться результатам своей работы и работ товарищей.

Развивать творческое воображение, чувство эмпатии.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки;

Способствовать развитию бережного отношения к своему здоровью.

Ход.

Воспитатель. Громче дудочка поет, на занятие зовет.

(дети встают в круг).

Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, но для этого нам нужно взяться за руки

И девчонки, и мальчишки!

Я прошу вас в круг всех встать

За руки друг друга взять

Друг на друга посмотрите

И улыбки подарите!

Я пришла к вам не одна

Гостей в группу привела.

Поздоровайтесь, ребята.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: - Все дети улыбаются? Хорошее у вас сейчас настроение? Скажите, какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: А почему вы так решили? 

Дети: На улице идёт снег, холодно, солнце светит, но не греет, рано темнеет, люди ходят в теплой одежде.

Воспитатель: Правильно. А чем нас радует зима?

Дети: Снегом.

Воспитатель: А кто мне из вас расскажет, снег какой?

Дети: Пушистый, белый, холодный, искристый, серебристый, хрустальный, легкий. Воспитатель: Скажите, что можно делать зимой?

Дети: Кататься с горки, на лыжах, коньках, лепить снежки снежную бабу, снеговика.

Воспитатель: Правильно, ребята. Да, все мы любим зимние забавы и, конечно же, зиму!

Воспитатель читает детям стихотворение

Саньке – санки, Лизе – лыжи,
Кольке — клюшки и коньки.
Наступили для детишек
Благодатные деньки.

Снег в лесу и на аллеях,
И река покрылась льдом.
Одевайтесь потеплее- и на улицу бегом!

Встаем все в круг.

Физкультминутка

Как интересно нам зимой! (показывают большим пальцем вверх)

На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)

Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)

Все дружно лыжи одеваем, («одевают» лыжи, «берут» палки, «едут»)

Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)

Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх)

Воспитатель Его слепили дети ловко, из снега сделали клубки.
Вместо носика морковка, вместо глазок угольки.
На голову ведро одели и соломенный парик.
А теперь скажи скорее кто же это? (Снеговик)

Входит снеговик

Снеговик. Здравствуйте ребята! Я веселый снеговик, к снегу, холоду привык, мне признаться надоело, одному сидеть без дела. Снеговик, я не простой, любопытный, озорной, знать хочу я, чем ребята занимаются зимой. (Ответы детей).

А сейчас я вам загадаю загадки, может, вы их отгадаете.

1.Без рук и глаз, а рисовать умеет (мороз).

2. В белом бархате деревня и заборы, и деревья, а как ветер нападет, этот бархат опадет (иней)

3.Бел, а не мел с неба прилетел (снег).

4. Белая морковка, зимой растет ловко (сосулька).

5. много, много звездочек, тонких как стекло, звездочки холодные, а земле тепло (снежинка).

6. Прошла девушка беляна, побелела вся поляна (вьюга).

7.Пушистая, а не зверь, греет, а не печка (шуба).

Снеговик. Ребята, а как ласково можно назвать зиму? (Дети отвечают)

А сейчас, я вам предлагаю поиграть в игру «Ласковые слова».

(снег, мороз, лед, сугроб, сосулька, санки, ветер, холод, горка, дети, снежинка, метель).

Снеговик. Я вижу, что вам очень весело зимой, и друзей у вас очень много, а я ведь совсем один. Есть у меня мечта такая, чтобы у меня было много-много друзей снеговиков. Ведь, когда друзей много и жить веселее.

Воспитатель. Дети снеговику одному скучно, как ему помочь?

(Ответы детей).

Снеговик. Если есть возможность, помогите и тогда бы я смог дружить и поиграть с ними.

Воспитатель. Садитесь удобнее и сделайте красивых, снеговиков.

У вас на столах приготовлен материал, из которого вы будете делать снеговиков, не забудьте их нарядить. А ваши мамы вам помогут.

(звучит музыка, снеговик садится и наблюдает за работой детей).

Снеговик. А ну дружок, скорей в кружок,

Скатай смелее свой снежок (катание комка между ладонями),

Он превратился в снежный ком,

И станет снег снеговиком (рисуют круги руками),

Вот какие глазки это угольки (смотрят как в бинокль),

Вот какие ручки, палочки смотри (машут руками),

Шляпа так надета ловко (гладят голову),

Вместо носа есть морковка (кончик носа влево, вправо),

Раз, два, три смотри, появились они.

Воспитатель. Снеговик посмотри, сколько снеговичков, ребята тебе слепили, все они разные не похожи друг на друга.

Снеговик. Спасибо вам ребята, я очень рад, что у меня очень много друзей.

Снеговик под музыку уходит встреча заканчивается обсуждение, любованием творческих работ.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
НОД « Мои друзья снеговички» для детей средней группы

Автор: Волокитина Любовь Константиновна

Дата: 23.11.2016

Номер свидетельства: 361920


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства