kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мероприятие "Лето - чудесная пора"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЛЕТО – ЧУДЕСНАЯ ПОРА. Цель проекта : Составление у детей познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей природе. Задачи проекта: 1. Создать условия для осознанно-правильного отношения детей к окружающей природе. 2. Дать детям представление о том, что для живой природы необходимы земля, вода, воздух и солнце. 3. Расширять представления детей о растениях, насекомых. 4. Формировать умения отражать полученные знания и впечатления в речи и продуктивных видах художественно-эстетической деятельности. 5. Воспитывать в детях гуманное отношение к живой природе. Описание проекта : Проект по воспитанию осознанно-правильного отношения детей к окружающей природе. Паспорт проекта : продолжительность проекта с 15.06.2015 – 15.08.2015 г.; участники проекта – дети, воспитатель, родители. Актуальность темы : Проект направлен на расширение представлений детей о живой природе и воспитание в детях гуманного отношения к живой природе. Реализация проекта : Организация выставки летних картин. Оформление книжного уголка: книги о природе. Чтение В. Берестов «Веселое лето» Цель: 1. Познакомить с новым произведением. 2. Побудить детей участвовать в разговоре, отвечая на вопросы, содержащиеся в стихотворении. 3. Воспитывать навыки правильного поведения. Словарь: вертлявый, ковыляет. Содержание: 1. В гости приходят зверята, предлагают детям рассказать о лете. 2. Небольшая беседа о лете. 3. Чтение с показом иллюстраций. 4. Заучивание (первые 4 строчки). Беседа о значении солнца в жизни природы и человека. Цель: 1. Обобщить имеющиеся знания о значении солнца. 2. Развивать умение вести беседу (говорить и слушать). 3. Воспитывать любовь и доброе отношение к живому. Оборудование: кассета с песенкой из мультфильма, игрушки: черепаха, львенок, рисунки животных. Словарь: пароход, крокодил. Содержание: 1. Прослушивание песенки львенка и черепахи. 2. Беседа львенка и черепахи «Зачем нужно солнышко», а дети помогают. 3. Физкультурная минутка «Покажи, как ходят животные». 4. Итог беседы – черепаха и львенок обобщают все сказанное. Лепка из пластилина «Солнышко» Цель : 1. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарик,расплющивать его и размазывать на листе картона,изображая лучики солнца. 2. Вызывать у детей эмоциональную отзывчивость к природе. Оборудование: пластилин, клеенки. Содержание: 1. Чтение потешки «Смотрит солнышко в окошко…». 2. Рассматривание образца с беседой. 3. Работа детей. 4 Анализ работ (рассматривание). Беседа : «Солнце, воздух и вода для растений нужны всегда» Цель : Показать важность этих явлений для роста всего живого на земле.Провести экспериментальную работу. Опыт : Проращивание семян в блюдце с водой и без воды. Цель : 1.Формировать представление о мире растений (способ выращивания растений из семян). 2.Выделить фактор внешней среды - воду,как существенную необходимость для роста и развития семян. Оборудование : 4 красных блюдца,4 синих блюдца, семена кабачков,марля,лейка с водой. Словарь : кабачок,семена, марля, наливать, проращивать,опыт. Развлечение «Солнечные зайчики» Цель: 1. Доставить детям радость, удовольствие. 2. Воспитывать положительное отношение к проявлению доброты. Оборудование: зеркальце, силуэт зайчика, фланелеграф. Содержание: воспитатель наводит зеркальце, появляется солнечный зайчик, он прыгает по полу, стене, потолку, дети играют с ним, догоняют и оставляют его в группе в виде силуэта на мольберте. Наблюдение : «Цветы вокруг нас» Цель : Знакомство с цветущими травянистыми растениями, их строением, названиями. Оборудование: фото бархатцев, розы, петунии, записка под геранью. Содержание: в группе подходят к герани, а там записка (что есть у него друг, найдите его), идут к цветку (маршрут определяет воспитатель), находит его, беседа о правилах ухода,о том,как появляется цветок. Игра «Солнышко светит» Цель : Развивать соотносящие движения рук, тонкую моторику пальцев рук ; учить расстегивать и застегивать прищепки. Оборудование : круг желтого цвета из плотного картона, прищепки. Аппликация : «Цветы для мамы» Цель : Формировать навык наклеивания. Воспитывать аккуратность, усидчивость. Оборудование: лист А 4, вырезанные воспитателем детали цветов, солнца; кисточки, клей, подставки, салфетки. Содержание: воспитатель показывает цветы (по иллюстрированной книге). Предлагает сделать маме подарок. Показ работы. Работа детей. Любование работами детей. Наблюдение : « Насекомые нашего участка» Цель : подвести детей к понятию « насекомое»,узнавать и называть муравьев, бабочек,пчелу, божью коровку ; способы передвижения, передача звуков. Беседа : «Чем занимаются насекомые» Цель : Расширить представления детей о разных насекомых, их пользе и вреде. Побуждать детей к бережному отношению к ним (не ловить, не давить). Оборудование : Мультимедийное оборудование. Показ слайдов с изображением насекомых.Журнал «Как появляется бабочка». Содержание : 1. Показ слайдов с изображением насекомых. 2. Заучивание заклички «Божья коровка,улети на небо…». 3. Рассматривание иллюстраций журнала «Как появляется бабочка». 4. Игра «Кто это ? » - разглаживание скомканных комочков с изображением насекомых. 5. Отгадывание загадок про насекомых. Ручной труд «Бабочки» Цель: 1. Учить складывать бумагу гармошкой (с помощью). 2. Закрепить умение пользоваться клеем. 3. Воспитывать аккуратность, усидчивость. Оборудование: полоски бумаги, клей, кисточки, салфетки, клеенка. Содержание: 1. Загадка о бабочке. 2. Рассматривание красивых бабочек. 3. Показ хода работы. 4. Работа детей. 5. Любование поделками и игра с ними. Беседа : «Деревья» Цель : Закрепить названия деревьев (сосна,береза,черемуха,яблоня,груша),их строение. Развивать наблюдательность,умение находить сходство и отличие у разных деревьев. Оборудование : Графическая модель дерева,картинки с изображением деревьев. Содержание : Что такое дерево? (Дерево - самое большое растение.) Назовите его части. (Корни, ствол, ветки и листья, ветки и листья образуют крону дерева.) Как вы думаете, дерево живое? (Да.) Почему? (Оно растет, дышит, питается )Какие деревья вы знаете ?(….) Какие деревья бывают ?( С иголочками – сосна,ель.,с листочками – береза, черемуха, яблоня,груша ). Рассказать,что в конце лета на деревьях созревают плоды – яблоки,груши, черемуха. Мы сегодня деревья нарисуем необычным способом. В этом будет участвовать наша с вами рука, посмотрите! (Де¬ти подходят к воспитателю, встают свобод¬но.) Кладем левую руку на лист бумаги и об¬водим ее простым карандашом. (Выполня¬ет и убирает руку.) На что это похоже? (На голову петушка, кустик, огонь, ежика и т.п.) А на дерево? (Да.) Покажите, где ствол, где ветки, крона. (Показывают.) А теперь попробуйте сами. Дети обводят свои ладошки (воспита¬тель при необходимости оказывает по¬мощь).Воспитатель :- Ребята, по-моему, чего-то не хватает. А чего, не пойму. (Листьев.) Когда дерево бывает с листьями? (Летом) Будем нашим деревьям ли¬стья рисовать? (Да!) Крону будем рисо¬вать с помощью поролоновых тампонов из губки. Напоминаю, как это де-лается. Показ хода работы.Самостоятельная деятельность детей.Любование работами. Тематическая прогулка «Я играю с солнышком» Цель: 1. Учить соблюдать правила игр, способствовать развитию ориентировки в пространстве. 2. Способствовать развитию дружеских отношений. 3. Воспитывать активность, самостоятельность. Материал: маска солнышка и накидка дождика, мыльные пузыри. Содержание: 1. Наблюдение: приметы лета. 2. Подвижная игра «Солнышко и дождик» 3. Развлечение «Мыльные пузыри». Лепка «Грибок». Цель: 1. Обучать детей изображать характерные особенности формы, развивать умения передавать элементарные пропорции. 2. Закрепить умение скатывать столбик, расплющивать шар. 3. Воспитывать умение наблюдать и выполнять работу до конца. Материал: настоящий гриб, соленое тесто, дощечки, салфетки. Содержание: 1. Рассматривание гриба с уточнением его формы и пропорций (до лепки). 2. Затем воспитатель просит вспомнить особенности гриба и подумать о способе лепки ножки, шляпки. 3. Работа детей. 4. Анализ: любование поделками. Экскурсия «Зеленый детский сад» Цель: 1. Формировать бережное отношение к растениям. 2. Закреплять представление детей о растениях. 3. Воспитывать желание ухаживать за растениями. Оборудование: зеленые растения участков детского сада Содержание: Воспитатель предлагает пройтись по территории детского сада, ведет беседу, заходят к старшим детям, которые рассказывают о своих посадках. Аппликация «Подарки лета» (коллективная работа) Цель: 1. Учить наклеивать различные предметы в соответствии с сюжетом. 2. Учить располагать предметы на всем пространстве большого листа. 3. Формировать навык наклеивания. 4. Воспитывать аккуратность, усидчивость. Оборудование: лист ватмана, вырезанные воспитателем листочки, животные, детали цветов, солнца; кисточки, клей, подставки, салфетки. Содержание: 1. Чтение стихов о лете – О. Высотская «Одуванчик», И. Токмакова «Яблонька», В.Берестов «Веселое лето». 2. Беседа «Что подарит лето нам». 3. Наклеивание. 4. Анализ (любование летним панно) Ожидаемые результаты : Расширение и систематизация знаний детей о живой природе. Достижение доброго и бережного отношения к природе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Лето - чудесная пора"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН






ЛЕТО – ЧУДЕСНАЯ ПОРА.



Цель проекта :



Составление у детей познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей природе.



Задачи проекта:

  1. Создать условия для осознанно-правильного отношения детей к окружающей природе.

  2. Дать детям представление о том, что для живой природы необходимы земля, вода, воздух и солнце.

  3. Расширять представления детей о растениях, насекомых.

  4. Формировать умения отражать полученные знания и впечатления в речи и продуктивных видах художественно-эстетической деятельности.

  5. Воспитывать в детях гуманное отношение к живой природе.

Описание проекта :

Проект по воспитанию осознанно-правильного отношения детей к окружающей природе.

Паспорт проекта : продолжительность проекта с 15.06.2015 – 15.08.2015 г.; участники проекта – дети , воспитатель , родители.

Актуальность темы :

Проект направлен на расширение представлений детей о живой природе и воспитание в детях гуманного отношения к живой природе.

Реализация проекта :

Организация выставки летних картин.

Оформление книжного уголка: книги о природе.

 

Чтение В. Берестов «Веселое лето»

Цель:

1.      Познакомить с новым произведением.

2.      Побудить детей участвовать в разговоре, отвечая на вопросы, содержащиеся в стихотворении.

3.      Воспитывать навыки правильного поведения.

Словарь: вертлявый, ковыляет.

Содержание:

1. В гости приходят зверята, предлагают детям рассказать о лете.

2. Небольшая беседа о лете.

3. Чтение с показом иллюстраций.

4. Заучивание (первые 4 строчки).

Беседа о значении солнца в жизни природы и человека.

Цель:

1. Обобщить имеющиеся знания о значении солнца.

2. Развивать умение вести беседу (говорить и слушать).

3. Воспитывать любовь и доброе отношение к живому.

Оборудование: кассета с песенкой из мультфильма, игрушки: черепаха, львенок, рисунки животных.

Словарь: пароход, крокодил.

Содержание:

1. Прослушивание песенки львенка и черепахи.

2. Беседа львенка и черепахи «Зачем нужно солнышко», а дети помогают.

3. Физкультурная минутка «Покажи, как ходят животные».

4. Итог беседы – черепаха и львенок обобщают все сказанное.


Лепка из пластилина «Солнышко»

Цель :

1. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарик ,расплющивать его и размазывать на листе картона ,изображая лучики солнца.

2. Вызывать у детей эмоциональную отзывчивость к природе.

Оборудование: пластилин ,  клеенки.

Содержание:

1. Чтение потешки «Смотрит солнышко в окошко…».

2. Рассматривание образца с беседой.

3. Работа детей.

4 Анализ работ (рассматривание).


Беседа : «Солнце , воздух и вода для растений нужны всегда»


Цель : Показать важность этих явлений для роста всего живого на земле .Провести экспериментальную работу.


Опыт : Проращивание семян в блюдце с водой и без воды .


Цель :


1.Формировать представление о мире растений (способ выращивания растений из семян).

2.Выделить фактор внешней среды - воду ,как существенную необходимость для роста и развития семян.


Оборудование : 4 красных блюдца,4 синих блюдца, семена кабачков ,марля ,лейка с водой.


Словарь : кабачок ,семена, марля, наливать, проращивать ,опыт.


Развлечение «Солнечные зайчики»

Цель:

1.      Доставить детям радость, удовольствие.

2.      Воспитывать положительное отношение к проявлению доброты.

Оборудование: зеркальце, силуэт зайчика, фланелеграф.

Содержание: воспитатель наводит зеркальце, появляется солнечный зайчик, он прыгает по полу, стене, потолку, дети играют с ним, догоняют и оставляют его в группе в виде силуэта на мольберте.



Наблюдение : «Цветы вокруг нас»

Цель : Знакомство с цветущими травянистыми растениями , их строением , названиями.

Оборудование: фото бархатцев, розы , петунии , записка под геранью.

Содержание: в группе подходят к герани, а там записка (что есть у него друг, найдите его), идут к цветку (маршрут определяет воспитатель), находит его, беседа о правилах ухода ,о том ,как появляется цветок.



Игра «Солнышко светит»

Цель : Развивать соотносящие движения рук , тонкую моторику пальцев рук ; учить расстегивать и застегивать прищепки.

Оборудование : круг желтого цвета из плотного картона , прищепки.



Аппликация : «Цветы для мамы»

Цель :  Формировать навык наклеивания. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Оборудование: лист А 4, вырезанные воспитателем детали цветов, солнца; кисточки, клей, подставки, салфетки.

Содержание: воспитатель показывает цветы (по иллюстрированной книге). Предлагает сделать маме подарок. Показ работы. Работа детей.. Любование работами детей.



Наблюдение : « Насекомые нашего участка»

Цель : подвести детей к понятию « насекомое»,узнавать и называть муравьев , бабочек ,пчелу , божью коровку ; способы передвижения , передача звуков.



Беседа : «Чем занимаются насекомые»

Цель : Расширить представления детей о разных насекомых, их пользе и вреде. Побуждать детей к бережному отношению к ним (не ловить, не давить).

Оборудование : Мультимедийное оборудование . Показ слайдов с изображением насекомых .Журнал «Как появляется бабочка».

Содержание :

  1. Показ слайдов с изображением насекомых.

  2. Заучивание заклички «Божья коровка ,улети на небо…».

  3. Рассматривание иллюстраций журнала «Как появляется бабочка».

  4. Игра «Кто это ? » - разглаживание скомканных комочков с изображением насекомых.

  5. Отгадывание загадок про насекомых.


Ручной труд «Бабочки»

Цель:

1.      Учить складывать бумагу гармошкой (с помощью).

2.      Закрепить умение пользоваться клеем.

3.      Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Оборудование: полоски бумаги, клей, кисточки, салфетки, клеенка.

Содержание:

1.      Загадка о бабочке.

2.      Рассматривание красивых бабочек.

3.      Показ хода работы.

4.      Работа детей.

5.      Любование поделками и игра с ними. 



Беседа : «Деревья»

Цель : Закрепить названия деревьев (сосна ,береза ,черемуха ,яблоня ,груша),их строение. Развивать наблюдательность ,умение находить сходство и отличие у разных деревьев.

Оборудование : Графическая модель дерева ,картинки с изображением деревьев .

Содержание :

Что такое дерево? (Дерево - самое большое растение.) Назовите его части. (Корни, ствол, ветки и листья, ветки и листья образуют крону дерева.) Как вы думаете, дерево живое? (Да.) Почему? (Оно растет, дышит, питается )Какие деревья вы знаете ?(…..) Какие деревья бывают ?( С иголочками – сосна ,ель .,с листочками – береза, черемуха, яблоня ,груша ).

Рассказать ,что в конце лета на деревьях созревают плоды – яблоки ,груши, черемуха.


Мы сегодня деревья нарисуем необычным способом. В этом будет участвовать наша с вами рука, посмотрите! (Де­ти подходят к воспитателю, встают свобод­но.) Кладем левую руку на лист бумаги и об­водим ее простым карандашом. (Выполня­ет и убирает руку.) На что это похоже? (На голову петушка, кустик, огонь, ежика и т.п.) А на дерево? (Да.) Покажите, где ствол, где ветки, крона. (Показывают.) А теперь попробуйте сами.

Дети обводят свои ладошки (воспита­тель при необходимости оказывает по­мощь).Воспитатель :- Ребята, по-моему, чего-то не хватает. А чего, не пойму. (Листьев.) Когда дерево бывает с листьями? (Летом) Будем нашим деревьям ли­стья рисовать? (Да!) Крону будем рисо­вать с помощью поролоновых тампонов из губки. Напоминаю, как это де­лается. Показ хода работы .Самостоятельная деятельность детей .Любование работами.



Тематическая прогулка «Я играю с солнышком»

Цель:

1.      Учить соблюдать правила игр, способствовать развитию ориентировки в пространстве.

2.      Способствовать развитию дружеских отношений.

3.      Воспитывать активность, самостоятельность.

Материал: маска солнышка и накидка дождика, мыльные пузыри.

Содержание:

1.      Наблюдение: приметы лета.

2.      Подвижная игра «Солнышко и дождик»

3.      Развлечение «Мыльные пузыри».

Лепка «Грибок» .

Цель:

1.      Обучать детей изображать характерные особенности формы, развивать умения передавать элементарные пропорции.

2.      Закрепить умение скатывать столбик, расплющивать шар.

3.      Воспитывать умение наблюдать и выполнять работу до конца.

Материал: настоящий гриб, соленое тесто, дощечки, салфетки.

Содержание:

1.      Рассматривание гриба с уточнением его формы и пропорций (до лепки).

2.      Затем воспитатель просит вспомнить особенности гриба и подумать о способе лепки ножки, шляпки.

3.      Работа детей.

4.      Анализ: любование поделками .



Экскурсия «Зеленый детский сад»

Цель:

1.      Формировать бережное отношение к растениям.

2.      Закреплять представление детей о растениях.

3.      Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Оборудование: зеленые растения участков детского сада

Содержание: Воспитатель предлагает пройтись по территории детского сада, ведет беседу, заходят к старшим детям, которые рассказывают  о своих посадках .



Аппликация «Подарки лета» (коллективная работа)

Цель:

1.      Учить наклеивать различные предметы в соответствии с сюжетом.

2.      Учить располагать предметы на всем пространстве большого листа.

3.      Формировать навык наклеивания.

4.      Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Оборудование: лист ватмана, вырезанные воспитателем листочки, животные, детали цветов, солнца; кисточки, клей, подставки, салфетки.

Содержание:

1.      Чтение стихов о лете – О. Высотская «Одуванчик», И. Токмакова «Яблонька», В.Берестов «Веселое лето».

2.      Беседа «Что подарит лето нам».

3.      Наклеивание.

4.      Анализ (любование летним панно)



Ожидаемые результаты :

Расширение и систематизация знаний детей о живой природе.

Достижение доброго и бережного отношения к природе.
































МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

Группа раннего возраста общеразвивающей направленности № 2 «Ромашки»

































ПРОЕКТ


«ЛЕТО - ЧУДЕСНАЯ ПОРА»













г. Тихорецк.

2015г.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Мероприятие "Лето - чудесная пора"

Автор: Мельникова Оксана Юрьевна

Дата: 11.02.2016

Номер свидетельства: 291798

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Внеклассное мероприятие  "Прощание с осенью" "
    ["seo_title"] => string(52) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-proshchaniie-s-osien-iu"
    ["file_id"] => string(6) "169613"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423426076"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное мероприятие "На рыбалке на озере" "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-rybalkie-na-ozierie"
    ["file_id"] => string(6) "236689"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444140538"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Внеклассное мероприятие "Золотая осень" в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(64) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-zolotaia-osien-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "250575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447090505"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Презентация  С.Есенин-120 лет"
    ["seo_title"] => string(35) "priezientatsiia-s-iesienin-120-liet"
    ["file_id"] => string(6) "255288"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447907851"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Внеклассное мероприятие "Золотая осень." "
    ["seo_title"] => string(43) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-zolotaia-osien"
    ["file_id"] => string(6) "121939"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414092748"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства