kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытой непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе «Сундучок сказок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект

открытой непосредственно – образовательной деятельности

во второй младшей группе

«Сундучок сказок»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытой непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе «Сундучок сказок»»



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №44»











Конспект

открытой непосредственно – образовательной деятельности

во второй младшей группе

«Сундучок сказок»











Подготовила:

Воспитатель Авдеева А.М.





г.Воронеж, 2016















































Цели:

Образовательная:

-Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е. по характерным признакам и действиям героев).

-Пополнять и активизировать словарь детей.

Развивающая: 

- развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог, договаривать предложение до конца;

-развивать творческие способности;

Воспитательная:

- воспитывать умение слушать воспитателя,

- воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству;

- воспитывать любовь к устному народному творчеству;

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, чтение художественной литературы, продуктивная.

Предварительная работа: чтение сказок «Три медведя», «Колобок», рассматривание иллюстрации к сказкам.

Материалы и оборудование: сундук, колобок, мягкая игрушка – медведь, три деревянные ложки, репка, фланелеграф, набор картинок для фланелеграфа к сказке «Репка».

Воспитатель: Ребята, cегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

- А вы хотите пойти в гости к тетушке Арине.

- Тогда, в путь!

Игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам

По камешкам, по камешкам….

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке.

Устали наши ножки, устали наши ножки.

Вот этот дом—здесь тетушка Арина живет.


Вот мы и пришли. (Заходим в комнату сказок).


Тетушка Арина: Ой, да ко мне гости пожаловали! Здравствуйте, проходите, ребятушки, в мою горницу. Буду с вами в игры играть, да сказки рассказывать, покажу вам свой дом. Есть у меня и печка-матушка. Она всем в доме правит: и накормит, и напоит, и обогреет. Любит на печке мой любимый кот Васька погреться. Есть у меня и сундук со сказками. Вы любите сказки?

(Дети отвечают и садятся на скамейки).

Тогда слушайте и смотрите. Буду я свои сказки из волшебного сундука доставать и вам рассказывать. А вы мне будете помогать.

Сундук, сундук, открывайся.

Сказка, сказка, начинайся.

Ой, что-то в моем сундуке все сказки перемешались. Это мой кот Васька проказник наозорничал. Ну ничего, сейчас я достану первую сказку.

(Эта сказка вся перемешалась, одна песенка осталась. Послушайте ее.

Я по коробу скребен,

По сусекам метен,

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел.

- Как эта сказка называется?

(Дети отвечают).

Правильно. (Достает из короба колобка).

- Каких зверей встретил Колобок в лесу?


(Дети отвечают, тетушка Арина достает из короба Мишку.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Мишка –лежебока).


«Мишка-лежебока»


Ход игры: Дети подходят к мишке, поют:


Эй ты, мишка-лежебока (грозят мишке пальчиком)


Спать тебе еще нет срока (кладут руки под щеку)


Чтобы мишку разбудить (потягиваются)


Будем мы в ладоши бить (показывают ладошки).


Не дадим мы мишке спать, будем ножками стучать.



Тетушка Арина: Ничего не получается – мишка наш не просыпается!


А давайте будем топать и в ладоши дружно хлопать.


Дети под музыку топают и хлопают. Мишка просыпается, рычит:


Кто здесь мишке спать мешает? Кто здесь пляшет, кто играет? Р-р-р…


Дети убегают прячутся от мишки.


Тетушка Арина: Сейчас я еще одну сказку из короба достану.

(достает три ложки – большую, маленькую и среднюю).

- Что-то я позабыла, из какой сказки эти ложки.

(Дети отвечают).

- Правильно, Это сказка про трех медведей. А как она начинается? Что случилось с внучкой Машей? Куда она попала? Кто жил в домике? А кто ел большой ложкой? Кто средней? А кто ел самой маленькой?

А что делали медведи, когда Маша зашла к ним в домик? Вы знаете, как медведи гуляют по лесу? А можете мне показать?


Игра «Маленькие мишки».


Маленькие мишки

На прогулку вышли. (ходят кругом переваливаясь как медведи).

Шишки увидали

Быстро побежали. (бегают по кругу).

Маленькие мишки

Собирают шишки. (собирают шишки).

Шишки все собрали

С ними танцевали. (танцуют с шишками в руках).

На пеньке сидели,

Спинки себе грели. (садятся на корточки).

Мишеньки устали,

Глазки закрывали. (закрывают глаза, руки под щечки).

Глазки открывали,

Бегали, плясали. (встают, танцуют).

Взяли шишки по одной

И потопали домой. (идут на свои места).

Тетушка Арина: Ой, а что это еще в моем сундуке лежит? Кто может мне помочь достать?

(ребенок достает из сундука репку).

Тетушка Арина: Ох, и хороша репка. А вы хотите ее попробовать?

(дети трогают репку, нюхают ее, пробуют на вкус).

Тетушка Арина: А кто же вырасти такую чудесную репку?

(ответы детей).


На фланелеграфе показывается сказка «Репка».


Тетушка Арина: Вот мы с вами и навели порядок в моем коробе. Спасибо, что помогли мне. Все сказки теперь лежат на своих местах. Приходите ко мне в гости, я вам новые сказки расскажу.

- А вот вам корзина с угощениями.

(Дети прощаются и идут в группу).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Авдеева Анна Михайловна

Дата: 14.11.2016

Номер свидетельства: 358928


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1810 руб.
2260 руб.
1690 руб.
2110 руб.
1690 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства