kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект гимнастики после дневного сна в старшей группе "Котята проснулись".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поднятие настроения и мышечного тонуса детей с помощью физических упражнений, устранение сонливости и вялости.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект гимнастики после дневного сна в старшей группе "Котята проснулись".»

Конспект гимнастики после дневного сна

в старшей группе "Котята проснулись"



Образовательная область: физическое развитие.

Место проведения: спальная и  игровая комнаты группы.

Цель:

  • поднятие настроения и мышечного тонуса детей с помощью физических упражнений, устранение сонливости и вялости;

  • развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья;

  • формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

Задачи:

  • - укреплять здоровье детей;

  • - продолжать формировать правильную осанку;

  • - совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

  • - профилактика плоскостопия.

  • - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, учить быть взаимовежливыми.

Оборудование: магнитофон, ребристые массажные дорожки, канат, белые листочки, цветные платочки. 

Ход мероприятия:

Пробуждение

Воспитатель ласковым, тихим голосом объявляет детям «подъём», улыбается и предлагает детям проснуться и стать котятами. Не следует торопить детей, пробуждение должно проходить постепенное, не нужно будить детей, которые еще не готовы проснуться.

Воспитатель: «Наши котятки проснулись,

Сладко-сладко улыбнулись!

Потянулись, с боку на бок повернулись

И сказали "мур-мур-мяу"!»

Под лёгкую, тихую музыку, постепенно просыпаясь, дети убирают с себя одеяло, выполняют ОРУ в кроватке.

Воспитатель: «Наконец – то котятки проснулись,

Сладко, сладко потянулись (потягиваются),

Чтобы сон ушел, зевнули (Зевают)».

1. Передние лапки хотят поиграть.

«Котятки лапки вверх подняли,

Коготками поиграли, глазками на коготки посмотрели».

И. п. лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища.

Поднять руки вверх, сжимать – разжимать пальцы. Выполняется 6 раз.

2. Задние лапки тоже хотят поиграть.

«Спрятали лапки под одеяло,

Показали лапки, глазки посмотрели на лапки, посмотрели на меня».

И. п. лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища, сгибать, разгибать ноги в коленях. Выполняется 6 раз.

3. Ищем хвостик.

«Котятки повернулись на бочок,

Сели по-турецки, повернулись вправо - хвостик поискали, повернулись влево – хвостик поискали».

И. п. сидя по-турецки, руки к плечам, повороты вправо – влево, дотронуться рукой до подушки. Выполняется 6 раз.

4. Котятки с настроением.

«Покажите мне, как котята сердятся (произносим звук ш-ш), а теперь, какие они добрые (говорим «мяу»)».

И. п. стоя на четвереньках, прогибать и выгибать спину. Выполняется 6 раз.

Ходьба по массажным дорожкам.

После дети проходят на коврик и садятся на стульчики.

Проводиться пальчиковая гимнастика.

"Котик маленький сидит

И ушами шевелит,

Вот как, вот как,

Как ушами шевелит.

Котик маленький замерз,

Прикрывает лапой нос.

Котик-котик, Котофей!

Быстро мы тебя согреем!

Прыг-скок, прыг- скок!

Прыгай с пятки на носок!

Затем воспитатель предлагает детям выполнить упражнения с платочком.

«Скатай платок»

Ребёнок садится на стульчик и расстилает перед собой платок. Одну ногу выдвигает вперёд, пальцы которой распрямляет и ухватывает ими платок, сгребая часть его под ступню, и захватывает его пальцами ног. Затем поднимает платочек вверх-вниз. Сначала это упражнение выполняется одной ногой, потом другой, а в завершении – двумя ногами одновременно.

Дыхательная гимнастика.

Воспитатель раздает детям белые листы бумаги, предлагает «превратить» простой листочек в волшебный клубочек.

Дети мнут листочек в руках, «превращая» его в клубочек.

Проводится дыхательная гимнастика.

Нужно детям сдуть клубочек с ладошек. (Вдох -через нос, выдох -через рот)



Рефлексия:

Воспитатель предлагает котятам превратиться в ребят и рассказывает им стихотворение.

Великан и мышь

Тсс! Тихо! Слушайте, ребята!

Жил великан один когда-то.

Во сне вздохнул он, что есть сил

И мышь - живую - проглотил!

Бедняга прибежал к врачу:

- Я мышку съел! Я не шучу!

Был врач умнейший человек,

Он строго глянул из–под век;

- Откройте рот, скажите «А».

Живую мышь?! Зачем? Когда?

Сейчас! Что же вы сидите!

Идите кошку проглотите!










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект гимнастики после дневного сна в старшей группе "Котята проснулись".

Автор: Луговская Наталья Анатольевеа

Дата: 07.04.2019

Номер свидетельства: 506343


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства