Мы с вами повторим то, что пригодится сегодня для открытия нового знания. Предлагает вспомнить: 1. На какие группы делится царство растения? 2. Какие растения относят к низшим? 3. На какие группы делятся высшие растения? 4. Какие вы знаете споровые растения? 5. Какие семенные растения мы уже изучили? (на интерактивной доске слайд презентации со стихотворением и изображениями различных видов растений, животных, грибов и бактерий). Читает стихотворение: Разнообразен и прекрасен мир растений: Мхи, водоросли, папоротники, плауны И семенные: сосны, туя, пихты, ели, Но властелины царства не они. Предлагает ответить на вопрос и аргументировать своё мнение: 1. Кто же они такие – властелины царства растений? Кто уже догадался, чему будет посвящен наш урок? Давайте попробуем сформулировать тему урока вместе «Отдел Покрытосеменные. Общая характеристика и значение» Сегодня мы начинаем изучать отдел Покрытосеменные растения. Выполнение пробного действия. - С какой целью я вам предложу выполнение пробного действия? Предлагает ответить на вопросы: Почему покрытосеменные – властелины царства растений. Благодаря чему покрытосеменные достигли более высокого уровня эволюционного развития, чем голосеменные. | (фронтальная) Отвечают на вопросы. Предполагаемый ответ «Покрытосеменные или цветковые» Совместно с учителем озвучивают тему и цель урока: - Чтобы мы поняли, что пока не знаем. Я пока не могу обосновать, Почему покрытосеменные – властелины царства растений |