kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока биологии в 8 классе, на тему: «Первая медицинская помощь при кровотечениях».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Формировать представления о видах кровотечений и ПМП при них.

Задачи:

1.Знание  об особенностях кровотечений и их протекании.

2.Умение характеризовать  особенности кровотечений и правил ПМП при кровотечениях.

3.Развитие навыков предметной речи, навыков работы в группах, навыков критического мышления.

4.Применение знаний в повседневной жизни и в сохранении здоровья.

Тип: формирование новых знаний и умений.

Методы: словесный, наглядный, частично – поисковый.

Оборудование:

Учебник  "Биология"  8 класс, автор Очкур, стр 122-123.

Бумага А4,А3, фломастеры, стикеры.

Презентация «Типы кровотечений. ПМП при кровотечениях».

Прозрачный журнал.

Лабораторное оборудование, хим. реактивы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока биологии в 8 классе, на тему: «Первая медицинская помощь при кровотечениях».»

Алматинская область, Енбекшиказахский район,

Село Шелек, КГУ «сш имени Х. Бижанова с ДМЦ».

Февраль 2015.


Учитель химии и биологии

третьего (базового) уровня

Манаридис И.А.


Разработка урока биологии в 8 «Б» классе,

на тему:

«Первая медицинская помощь при кровотечениях».





Цель:

Формировать представления о видах кровотечений и ПМП при них.


Задачи:

1.Знание об особенностях кровотечений и их протекании.

2.Умение характеризовать особенности кровотечений и правил ПМП при кровотечениях.

3.Развитие навыков предметной речи, навыков работы в группах, навыков критического мышления.

4.Применение знаний в повседневной жизни и в сохранении здоровья.


Тип: формирование новых знаний и умений.


Методы: словесный, наглядный, частично – поисковый.


Оборудование:

Учебник "Биология" 8 класс, автор Очкур, стр 122-123.

Бумага А4,А3, фломастеры, стикеры.

Презентация «Типы кровотечений. ПМП при кровотечениях».

Прозрачный журнал.

Лабораторное оборудование, хим. реактивы.
















Ход урока:


1. Орг. момент.


2.Настрой на работу «Пожелания».

Деление на группы по принципу «Собери пазлы», на тему:

«Работа сердца».

«Иммунитет»,

«Кровообращение»

«ССС»

Определяют название группы.


3. Актуализация знаний.

«Ты мне – я тебе». Каждая группа составляет вопросы по теме соответственно названию группы и задаёт их соседним группам.


4.Изучение нового материала.

Демонстрация опыта «Кровь без раны».

Постановка проблемного вопроса на основе демонстрации кровотечения.

Определяют тему урока.


5. Просмотр презентации.

Паралельное обсуждение, постановка вопросов.


6.Работа с текстом.

Знакомятся с текстом учебника.


7.Создание постера «ПМП при кровотечениях».

Вид кровотечений выбирают путём жеребьёвки.


8.Защита работ, с паралельной проверкой из содержания презентации.


10. Подведение итогов, выставление оценок за урок.


11.Инструктаж д/з. &38.


12.Рефлексия. Обратная связь.

Понравился ли вам урок?

Почему? Что улучшить?

Было ли вам комфортно?




Предмет

Биология 8 класс.

39/5

Дата

30.01.15


Тема

Первая медицинская помощь при кровотечениях.

Цель и задачи урока

Формировать представления о видах кровотечений и ПМП при них.

1.Знание об особенностях кровотечений и их протекании.

2.Умение характеризовать особенности кровотечений и правил ПМП при кровотечениях.

3.Развитие навыков предметной речи, навыков работы в группах, навыков критического мышления.

4.Применение знаний в повседневной жизни и в сохранении здоровья.

Ожидаемый результат

1.Ученики узнают особенности кровотечений и их протекании.

2.Учащиеся сумеют охарактеризовать особенности кровотечений и правил ПМП при кровотечениях

3.Ученики будут обладать навыками предметной речи, навыками работы в парах, навыками критического мышления.

4.Ученики будут применять знания в повседневной жизни для оказания ПМП при различных видах кровотечений..

Источники, оснащение оборудование, ресурсы:

Учебник "Биология" 8 класс, автор Очкур, стр 122-123.

Бумага А4,А3, фломастеры, стикеры.

Презентация «Типы кровотечений. ПМП при кровотечениях»

Прозрачный журнал.

Лабораторное оборудование, хим. реактивы.

Тип урока

Формирование новых знаний и умений.


Ход урока

Вре

мя

Действия учителя

Действия ученика

Ожидаемый результат.

Примен.

модули

Стадия вызова.


20

мин

1. Орг. момент.

2.Настрой на работу «Пожелания».

Деление на группы:

«Работа сердца».

«Иммунитет»,

«Кровообращение»

«ССС»

3. Актуализация знаний.

«Ты мне – я тебе». Каждая группа составляет вопросы по теме соответственно названию группы.

1.Приветствие.

2. Психологически готовятся к уроку.

Делятся на группы.

3. Отвечает на вопросы. Коррекция ответов.

Подсчёт правильных ответов.


2.Положительный психоэмоцион.альный

настрой.

3.Выявление уровня усвоения материала. Развитие познавательного интереса, критического мышления умения грамотно задавать вопросы и отвечать на них. Формирование навыков взаимооценивания.

1

2

3


Стадия осмысле

ния.


25

мин

1.Изучение нового материала.

Постановка проблемного вопроса на основе демонстрации кровотечения.

2. Просмотр презентации.

3.Работа с текстом.

4.Создание постера «ПМП»

Вид кровотечений выбирают путём жеребьёвки.

5.Защита работ, с паралельной проверкой из содержания презентации.



1.Формулируют тему урока.

2. Смотрят презентацию, выделяют для себя главное.

3. Знакомятся с информацией по оказанию ПМП.

4.Создают постер.

5.Выслушивают работу, задают вопросы, формативно оценивают.

1. В процессе будут формироваться навыки критического мышления по отбору информации, её анализу.

2.Формируются навыки быстрого припоминания информации.

3. Формируются навыки самообучения.

4.Формируются навыки и умения выделять главное, работать творчески в группах, слушать и слышать,.

5. Формируются навыки и умения анализировать увиденное, оценивать свою работу и работу других.


2

4

5

6

7

Рефлек

сия. Обраще

ние назад.


5

мин


1. Подведение итогов, выставление оценок за урок.

2.Инструктаж д/з

3. Обратная связь.

Понравился ли вам урок?

Почему? Что улучшить?

Было ли вам комфортно?


1.Подводят итоги.

2. Д/з &38.

4.Заполнение прозрачного журнала при помощи стикеров.

1. формирование навыков объективности оценивания.

2.Закрепление материала.

3.Помощь в самоанализе урока.

3

2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Манаридис Ирина Анатольевна

Дата: 16.02.2016

Номер свидетельства: 294515

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Рабочая программа по природоведению в 5 классе  ( 2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК В.В.Пасечника  базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(127) "rabochaia-proghramma-po-prirodoviedieniiu-v-5-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-68-chasov-umk-v-v-pasiechnika-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "111948"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408095256"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(19) "Укусы змей"
    ["seo_title"] => string(11) "ukusy-zmiei"
    ["file_id"] => string(6) "320271"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1461055737"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства