kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания по биологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие связной речи у умственно отсталых детей должно быть теснейшим образом связано с развитием анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Целенаправленная работа по развитию речи на каждом уроке дает положительную динамику в развитии самостоятельной устной речи большинства детей с ограниченными возможностями интеллектуального здоровья, речь заметно развивается. Увеличивается словарный запас, улучшается произношение, обогащается, становиться более развернутым грамматический строй речи, увеличивается потребность в словесном общении. Отмечаются положительные сдвиги в развитии понимания смысла читаемого, что является результатом коррекционной работы и обучения в целом. Учащиеся старших классов в знакомых и понятных для них ситуациях, без больших затруднений пользуются диалогической речью, довольно успешно могут передать содержание текстов или рассказать о событиях, участниками или свидетелями которых они были. В их произношении, как правило, не наблюдается грубых дефектов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по биологии »

Тестовые задания по биологии в 9 классе

  1. Из чего состоит организм человека? Разгадай и запиши.

Клей – й + ткань – нь _____________________________________



2.Какие кости не относятся к скелету верхней конечности? Вычеркни.

А. Плечевая кость

Б. Кости стопы

В. Бедренная кость

Г. Кости кисти

Е. Локтевая кость

3.Основой скелета, опорой всего организма является:

З О Ч Н И П О К Н В О

3 2 8 6 10 1 7 11 9 4 5

Запиши:_____________________________________________

4. Как правильно оказать первую помощь при переломе локтевой кости? Цифрами укажите последовательность действий.

Наложить шину.

Отправить пострадавшего к врачу

Обложить конечность мягким материалом

Прибинтовать шину к конечности

Обездвижить повреждённую конечность

5. На каком рисунке изображена стопа с плоскостопием? Подчеркни.

6. Что не относится к элементам крови? Вычеркни.

Лейкоциты, эритроциты, углеводы, плазма, жиры, тромбоциты

7. К системе кровообращения относятся:

А. Лёгкие и кровеносные сосуды

Б. Сердце и кровеносные сосуды

В. Сердце и почки

Г. Сердце и лёгкие

8. Сердце человека состоит:

А. 2-х предсердий и 1 желудочка

Б. 1 предсердия и 1 желудочка

В. 1 предсердия и 2 желудочков

Г. 2 предсердий и 2 желудочков

9. Как правильно оказать первую помощь в случае артериального кровотечения. Цифрами укажите последовательность.

Пострадавшего доставить в больницу

Зажать сосуд выше места ранения

Наложить жгут выше места ранения

Наложить давящую повязку

Наложить жгут ниже места ранения

10. У людей различают:

А. 2 группы крови

Б. 4 группы крови

В. 3 группы крови

Г. 5 групп крови

11. Найди названия органов дыхания

к

с

о

н

ь

о

р

т

а

н

г

л

ё

г

л

р

б

г

к

о

о

н

х

и

т

р

т

и

е

к

а

х

е

я

а

12.Какое влияние на органы дыхания оказывает курение? Обведи кружком правильные ответы.

А. Раздражает слизистые оболочки дыхательных путей

Б. Вызывает образование микроскопических ранок на стенках дыхательных путей.

В. Не оказывает вредного влияния на органы дыхания

Г. Увеличивает вероятность заболевания органов дыхания раком.

13.Определите последовательность отделов пищеварительной системы. Подчеркните правильный ответ.

А. Рот-пищевод-глотка-желудок-кишечник

Б.Рот-глотка-пищевод-желудок-кишечник

В. Рот-глотка- желудок-пищевод-кишечник

Г. Рот-желудок-пищевод-кишечник-глотка

14.У взрослых людей:

34 зуба, 33 зуба, 32 зуба, 30 зубов.

Подчеркни правильный ответ.

15. Особые, очень активные соединения, содержащиеся в продуктах питания.



и

н

т

а

м

в

и

ы

2

7

3

4

5

1

6

8

Запиши:__________________________________________

16. Укажите причины желудочно-кишечных заболеваний

1. Недоброкачественная пища

2. Употребление сырой воды

3. Грязные руки

4. Мухи, тараканы.



Вопросы №1, 2, 3, 5 ,6, 7 ,8, 10 ,12, 14, 15,16 ---по 1 баллу

Вопросы № 4, 9, 11, 13 --- по 2 балла

Литература:

А. Теремов, В. Рохлов «Занимательная зоология». «АСТ-ПРЕСС» 2002г.

А. Теремов, В. Рохлов, Р. Петросова «Занимательная ботаника». «АСТ-ПРЕСС» 2002г.

Н. Ю. Буянова «Я познаю мир. Медицина», Москва 2002г.

Л. А. Багрова «Я познаю мир. Растения», Москва 2000г.

О.Н. Дронова «Хрестоматия по биологии. Бактерии. Грибы. Растения», Саратов «Издательство «Лицей» 2002г.

О.Н. Дронова «Хрестоматия по биологии. Животные», Саратов «Издательство «Лицей» 2002г.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тестовые задания по биологии

Автор: Смирнова Ольга Владимировна

Дата: 04.12.2014

Номер свидетельства: 139413

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РАБОТЕ С ТЕСТОВЫМИ ЗАДАНИЯМИ "
    ["seo_title"] => string(58) "obuchieniie-uchashchikhsia-rabotie-s-tiestovymi-zadaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "240891"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445154390"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Сборник тестовых заданий по биологии 8 класс"
    ["seo_title"] => string(47) "sbornik-tiestovykh-zadanii-po-biologhii-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "311943"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459267026"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Тестовые задания по биологии 7 класс по теме Полкрытосеменные "
    ["seo_title"] => string(70) "tiestovyie-zadaniia-po-biologhii-7-klass-po-tiemie-polkrytosiemiennyie"
    ["file_id"] => string(6) "134501"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416755632"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Тестовые задания по теме "Селекция растений и животных""
    ["seo_title"] => string(65) "tiestovyie-zadaniia-po-tiemie-sieliektsiia-rastienii-i-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "261406"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1449134801"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Сборник тестовых заданий по биологии за 1 курс спо"
    ["seo_title"] => string(46) "sborniktiestovykhzadaniipobiologhiiza1kursspo1"
    ["file_id"] => string(6) "335752"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1466564806"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства