kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка на тему "Знаки Зодиака"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:  Развитие умений поиска, систематизации, обработки информационного материала, способности логически излагать результаты работы.

Задачи урока:

  • Обобщить грамматические знания по теме «Степени сравнения имен прилагательных.
  • Развивать рецептивные (изучающее чтение) и продуктивные (монологическое высказывание) речевые навыки и умения, творческий потенциал и активность учащихся, поддерживать их интерес к изучению английского языка.
  • воспитывать умение регулировать своё поведение соответственно условиям работы в группе, соблюдать требования коллектива, повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка, оптимизируя процесс обучения с помощью использования технологии развития критического мышления.

План проведения урока

1.Организационный момент:

 Приветствие .Вступительное слово учителя.

2.Стадия «вызов»:

  • Создание колаборативной среды.
  • Введение в языковую среду путем совместной работы группы над составлением и проговариванием пословиц. (разрезанное  предложение)
  • Введение в тему урока.
  • Обобщение грамматических знаний и умений.

3. Физкультминутка

4. Стадия  «знание».

Организация работы учащихся по снятию лексических трудностей, отработка произношения отдельных слов.

  • Организация работы учащихся в группах с текстом “Zodiacsigns”  выполнение задания на установление соответствий между информацией о знаках Зодиака и знаками внутри групп.

5 .Стадия«осмысление»

  • Cистематизация полученной из текста информации,коллективная работа по обнаружению дополнительных идей, активное использование лексического материала по изученной теме “Личность и характер человека”.
  • Систематизация и графическое оформление смысловых единиц текста и коллективно выработанных идей в  группах в общий кластер.

6. Стадия «рефлексия»

 

 

Ход урока:

I.Организационный момент.

1. Создание эмоционального настроя.

Teacher:  Good afternoon my dear boys and girls! How are you? Get ready for the lesson. I am very glad to see you. Look at each other, say cheese and smile. Sit down, please. Let us begin the English lesson.

2.Создание колаборативной среды.

Teacher: I want you to divide into 3 teams of 5 students (with the help of colourful cards, distribute cards with the different colours and ask pupils to sit according to the colour: red, blue and yellow).
 You should work together. (распределение ролей в группах и объяснение правил заполнения оценочных листов)
 3. Введение в языковую среду.

1. Before we start I ask you to make a proverb using the words on your table, speak it clearly and correctly and give the Russian equivalent:

- Everything is good in its season.

- Wear the old coat and buy the new book.

- Better late than never.

- Hunger is the best sauce.

- All is well that ends well.

Let’s check up your first task.

4. Введение в тему урока. Объяснение целей урока.

Our theme is “Degrees of comparisons. Zodiac Signs”

Today we are going to work on grammar the degrees of comparisons of adjectives and adjectives for describing people’s characters.
Сегодня нам предстоит  повторить  грамматическую тему «Степени сравнения имен прилагательных» и узнать о личных качествах  людей принадлежащих к разным знакам зодиака.

 

II. Вызов.

  1. The second  task is Brain Ring for the grammar “The degrees of comparisons of the adjectives”

Ask questions for the grammar.

- Сколько степеней сравнения есть  в английском языке?

-  Назовите степени сравнения на русском и английском языках.

- На сколько групп можно разделить все  прилагательные по способу образования степеней сравнения?

- Какие прилагательные относятся к 1 (2,3) группе? - приведите примеры.

- Как образуются степени сравнения прилагательных 1 (2,3) группы? - приведите примеры.

- Происходят ли какие-либо изменения в написании степеней сравнения прилагательных?  Какие? - приведите примеры.

За каждый правильный ответ команды получают по 1 баллу.

2)The third  task is to make the сcomparative and the superlative of the adjectives in your cards.

(каждый уч-ся группы получает карточку с прилагательными и образует степени сравнения)

- strong ,responsible, lazy, much.

- friendly, hard, good, helpful.

- creative, strong, happy, many.

- generous, soft, bad, easy.

- noisy, sensitive,big, little.

Эталон правильных ответов на слайде.

Результаты  внесите  в лист оценки.

 

  1. The next task is to find out about your group mates and fill in the table or make poster.

Name\ Date of birtt \  Zodiac sigh\ Height\ Hair\ Eyes\ Personalities

III.  Физкультминутка.

“Golden fish”

IV. Знание.

1.Организация работы учащихся по снятию лексических трудностей, отработка произношения отдельных слов.

2.Чтение текста “Zodiac Signs”.

Read the text:

                                           Zodiac Signs

 

    There are 12 star sights. And people who belong to the definite sign, have their own character, habits and manners.

     So if you were born under the sign of Aquarius (21st January- 18th February) you like be free. You have original ideas. Some of your ideas are crazy!

     Pisces (19th February – 20th March) are friendly and kind. They are good at art and they love music. They often lose things and forget the time.

    Aries (21st March – 20th April)  like jokes, parties and loud music. They are good at sports. They don’t often ask advices. Sometimes they’re a bit selfish.

    The people who were born under the sign of Taurus (21st April – 21st May) work hard. They‘re very practical and helpful. They don’t like changes. They like food.

     If you’re Gemini (22nd May – 21st June) you are a creative and honest person. You like chatting with your friends. You do a lot of things at once.

     Cancer (22nd June – 22nd  July)seems strong and selfish. But really he’s soft and sensitive. His character is changeable: one minute he’s happy, the next minute he feels bad.

     Leos (23rd July – 23rd August) are leaders. They’re brave and inpatient. They want to be rich and famous one day.

    Virgo (24th August – 22nd September) always work hard and choose her friends carefully, because they have to be ideal. They’re responsible and honest.

     If you Libra (23rd September – 23rd October) people like you because you always say nice things. You hate fighting. You want everyone to be happy. You‘re a bit lazy.

    People who were born under the sign of Scorpio (24th October – 22nd November)  are romantic  but very strong persons. They always get what they want. They’re very good friends.

If you’re Sagittarius (23rd November – 21st December) you‘re friendly and generous.  You spend money like water. You are honest and always tell the truth, sometimes this can hurt your friends’ s feelings.

   Capricorns (22nd December – 20th January) are quiet and serious. They work hard. They friends like them because they never do stupid things.

V. Осмысление

1.Fill in the table for members of your group or make cluster about your group’s zodiac signs.

2. Present your cluster and tell about your group using the information from the text.

Критерии  оценивания:

- содержание

- сравнительный анализ личностных качеств членов группы

- оформление

VI. Рефлексия.

1. Презентация кластера.

2. Подведение итогов.

3. Самооценка деятельности на уроке.

VII. Итог урока.

Homework: составить синквейн на тему «Знаки зодиака»
 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка на тему "Знаки Зодиака" »

Урок 7 класс

Тема урока: Degrees of Comparisons of Adjectives. Zodiac Signs.

Цель урока: Развитие умений поиска, систематизации, обработки информационного материала, способности логически излагать результаты работы.

Задачи урока:

  • Обобщить грамматические знания по теме «Степени сравнения

имен прилагательных.

  • Развивать рецептивные (изучающее чтение) и продуктивные (монологическое высказывание) речевые навыки и умения, творческий потенциал и активность учащихся, поддерживать их интерес к изучению английского языка.

  • воспитывать умение регулировать своё поведение соответственно условиям работы в группе, соблюдать требования коллектива, повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка, оптимизируя процесс обучения с помощью использования технологии развития критического мышления.

План проведения урока

1.Организационный момент:

  • Вступительное слово учителя. Приветствие. Организационный момент.

2.Стадия «вызов»:

  • Создание колаборативной среды.

  • Введение в языковую среду путем совместной работы группы над составлением и проговариванием пословиц. (разрезанное предложение)

  • Введение в тему урока.

  • Обобщение грамматических знаний и умений.



3.Физкультминутка.

4. Стадия «знание».

Организация работы учащихся по снятию лексических трудностей, отработка произношения отдельных слов.



  • Организация работы учащихся в группах с текстом “Zodiacsigns” выполнение задания на установление соответствий между информацией о знаках Зодиака и знаками внутри групп.



5 .Стадия «осмысление»



  • Cистематизация полученной из текста информации,коллективная работа по обнаружению дополнительных идей, активное использование лексического материала по изученной теме “Личность и характер человека”.

  • Систематизация и графическое оформление смысловых единиц текста и коллективно выработанных идей в группах в общий кластер.

6. Стадия «рефлексия»

  • Презентация кластера, сопровождающаяся сообщениями представителей каждой группы, о результатах коллективной работы с материалом и выявленных положительных и отрицательных качествах, свойственных знакам Зодиака, принадлежащих к четырем элементам.

  • Подведение итогов работы на уроке.

  • Ход урока:


I.Организационный момент.

1. Создание эмоционального настроя.

Teacher: Good afternoon my dear boys and girls! How are you? Get ready for the lesson. I am very glad to see you. Look at each other, say cheese and smile. Sit down, please. Let us begin the English lesson.


2.Создание колаборативной среды.

Teacher: I want you to divide into 3 teams of 5 students (with the help of colourful cards, distribute cards with the different colours and ask pupils to sit according to the colour: red, blue and yellow).
You should work together. (распределение ролей в группах и объяснение правил заполнения оценочных листов)

3. Введение в языковую среду.

1. Before we start I ask you to make a proverb using the words on your table, speak it clearly and correctly and give the Russian equivalent:

- Everything is good in its season.

- Wear the old coat and buy the new book.

- Better late than never.

- Hunger is the best sauce.

- All is well that ends well.

Let’s check up your first task.


4. Введение в тему урока. Объяснение целей урока.

Our theme is “Degrees of comparisons. Zodiac Signs”


Today we are going to work on grammar the degrees of comparisons of adjectives and adjectives for describing people’s characters.
Сегодня нам предстоит повторить грамматическую тему «Степени сравнения имен прилагательных» и узнать о личных качествах людей принадлежащих к разным знакам зодиака.


II. Вызов.

  1. The second task is Brain Ring for the grammar “The degrees of comparisons of the adjectives”

Ask questions for the grammar.

- Сколько степеней сравнения есть в английском языке?

- Назовите степени сравнения на русском и английском языках.

- На сколько групп можно разделить все прилагательные по способу образования степеней сравнения?

- Какие прилагательные относятся к 1 (2,3) группе?

- приведите примеры.

- Как образуются степени сравнения прилагательных 1 (2,3) группы?

- приведите примеры.

- Происходят ли какие-либо изменения в написании степеней сравнения прилагательных? Какие?

- приведите примеры.

За каждый правильный ответ команды получают по 1 баллу.


2)The third task is to make the сcomparative and the superlative of the adjectives in your cards.

(каждый уч-ся группы получает карточку с прилагательными и образует степени сравнения)

- strong ,responsible, lazy, much.

- friendly, hard, good, helpful.

- creative, strong, happy, many.

- generous, soft, bad, easy.

- noisy, sensitive,big, little.

Эталон правильных ответов на слайде.

Результаты внесите в лист оценки.


  1. The next task is to find out about your group mates:

And fill in the table or make poster.


name

Date of birth

Zodiac sigh

height

hair

eyes

personalities










III. Физкультминутка.

“Golden fish”


IV. Знание.

1.Организация работы учащихся по снятию лексических трудностей, отработка произношения отдельных слов.

2.Чтение текста “Zodiac Signs”.

Read the text:


Zodiac Signs


There are 12 star sights. And people who belong to the definite sign, have their own character, habits and manners.

So if you were born under the sign of Aquarius (21st January- 18th February) you like be free. You have original ideas. Some of your ideas are crazy!

Pisces (19th February – 20th March) are friendly and kind. They are good at art and they love music. They often lose things and forget the time.

Aries (21st March – 20th April) like jokes, parties and loud music. They are good at sports. They don’t often ask advices. Sometimes they’re a bit selfish.

The people who were born under the sign of Taurus (21st April – 21st

May) work hard. They‘re very practical and helpful. They don’t like changes. They like food.

If you’re Gemini (22nd May – 21st June) you are a creative and honest person. You like chatting with your friends. You do a lot of things at once.

Cancer (22nd June – 22nd July)seems strong and selfish. But really he’s soft and sensitive. His character is changeable: one minute he’s happy, the next minute he feels bad.

Leos (23rd July – 23rd August) are leaders. They’re brave and inpatient. They want to be rich and famous one day.

Virgo (24th August – 22nd September) always work hard and choose her friends carefully, because they have to be ideal. They’re responsible and honest.

If you Libra (23rd September – 23rd October) people like you because you always say nice things. You hate fighting. You want everyone to be happy. You‘re a bit lazy.

People who were born under the sign of Scorpio (24th October – 22nd November) are romantic but very strong persons. They always get what they want. They’re very good friends.

If you’re Sagittarius (23rd November – 21st December) you‘re friendly and generous. You spend money like water. You are honest and always tell the truth, sometimes this can hurt your friends’ s feelings.

Capricorns (22nd December – 20th January) are quiet and serious. They work hard. They friends like them because they never do stupid things.


V. Осмысление

1.Fill in the table for members of your group or make cluster about your group’s zodiac signs.

2. Present your cluster and tell about your group using the information from the text.

Критерии оценивания:

- содержание

- сравнительный анализ личностных качеств членов группы

- оформление

VI. Рефлексия.

1. Презентация кластера.

2. Подведение итогов.

3. Самооценка деятельности на уроке.

VII. Итог урока.

Homework: составить синквейн на тему «Знаки зодиака»














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока английского языка на тему "Знаки Зодиака"

Автор: Ахмедова Светлана Николаевна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 106075

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок английского языка в 7 классе  по  теме "Друзья и дружба" "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-druz-ia-i-druzhba"
    ["file_id"] => string(6) "135338"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416908753"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства