kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского по теме «ABC Party»/«Праздник алфавита» по УМК «EnjoyEnglish - 2» под ред.Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка по теме "ABC Party/Праздник алфавта" по УМК "Enjoy English - 2" под ред. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.  в соответствии с требованиями ФГОС с применинием ИКТ. Данная работа была представлена на окружной конкурс среди молодых педагогов "Педагогический дебют - 2014г."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского по теме «ABC Party»/«Праздник алфавита» по УМК «EnjoyEnglish - 2» под ред.Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. »

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ

Работу выполнила:

Шаляпина Татьяна Александровна, учитель английского языка МАОУ «Комсомольская СОШ»

План-конспект урока во 2 классе по учебнику «Enjoy English», авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва

Тип урока: повторение

Тема «ABC Party»

«Праздник алфавита»


Воображение – это присущая только человеку возможность создания новых образов путём переработки предшествующего опыта. Воображением приходится дополнять проверенные представления, между тем как фантазия связана с темпераментом и мнимыми представлениями, мало или совсем не проверенными. Воображение и фантазия развиваются особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет, и если в этот период их специально не развивать, то наступает быстрое снижение активности этой функции, а это не оказывает положительного влияния на развитие личности. Вместе с тем воображение может не только облегчить процесс обучения, но и само развиться при соответствующей организации учебной деятельности. Одним из эффективных приёмов тренировки воображения, а вместе с ним и мышления, внимания, памяти являются игры и задания, имеющие несколько верных решений.

Игра – форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закреплённых способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры. В игре как особом виде общественной практики воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, подчинение коим обеспечивает познание и усвоение предметной и социальной действительности, а также интеллектуальное, эмоциональное и нравственное развитие личности. У детей дошкольного возраста игра – ведущий тип деятельности. Игровой мотив сохраняется и у младших школьников, он является ступенью к учебной мотивации. Дети больше запоминают информацию, если она представлена в игровой ситуации. И тогда урок становится более интересным и насыщенным. Урок никогда не будет скучным, если он проходит в игре. Интерес воспитывает любовь учеников к предмету.



Тема

Праздник алфавита

Цели темы

Обучающие:

1. Конкретизировать знания о звуках и буквах

2. Создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита.

3. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания

Развивающие:

1.Развивать внимание, мышление, логику высказывания.

2.Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся

Воспитывающие:

1. Воспитывать умение работать в группе, развитие таких качеств как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность.

2. Воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка.


Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия


  1. Ученики могут называть буквы алфавита

  2. Правильно произносят английские звуки.

  3. Воспроизводят графически корректно буквы алфавита

  4. Понимают на слух речь учителя

5. Умеют находить буквы в ряду, соотносить большую и маленькую букву, могут расположить буквы в алфавитном порядке

Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами

Регулятивные: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: используют знаково-символические средства (буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Основные понятия

Лексика классного обихода, пройденная в первом полугодии лексика по теме «Животные», «Цвета», «Семья», «Профессии», «Части света».


Применяемые технологии

  • коммуникативно-ориентированного обучения;

  • развития познавательных интересов;

  • активизация учебной деятельности;

  • учебно-познавательная игра.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Информатика, русский язык, изобразительное искусство, музыка

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-персональный компьютер, интерактивная доска

-карточки с буквами английского алфавита

-плакат «Английский алфавит»,

-плакат с игрой «Морской бой» (на доске).










Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная


Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

1.Организационный момент.

-Good morning boys and girls.(Доброе утро, девочки и мальчики.)

- Good morning teacher.(Доброе утро, учитель.)

-I am glad to see you.(Я рада вас видеть.)

-We are glad to see you to.(Мы рады Вас видеть тоже.)

How do you do?

(Как ваше настроение?)

(Построение кривой настроения обучающимися: встают-хорошее настроение, привстают-не очень, сидят-плохое)


Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.

Воспринимают на слух речь учителя (аудирование).

Употреблять речевой образец- приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её, используют знаково-символические средства ( алфавит).

1.Слушают и понимают речь учителя

2.Учатся слушать друг друга.




Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно.

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.


2 этап – Исполнительский

2.Phonetic activities

Фонетическая зарядка

А сейчас, я предлагаю вам, ребята, послушать веселую песенку. Прослушав ее, вы должны мне сказать чему будет посвящен сегодня наш праздник?(Песенка про Алфавит)

Dear children! I am very glad to see you at the ABC Party.(Дорогие дети, я рада вас приветствовать на «Празднике алфавита».)

What month is it now?

(Какой сейчас месяц?)

-It is Match. (Март.)

-How long you study English?(Как давно вы изучаете английский?)

-7 months. (7 месяцев.)

You have been studying English for 7 months. You have learnt the English alphabet.(Вы уже изучаете английский 7 месяцев. Вы изучили английский алфавит до конца.) Today we have funny competitions. (Сегодня мы замечательно проведем время) You are divided into 2 teams. (Предлагаю вам разделится на 2 команды). I will offer you different tasks and you will fulfill them. (По ходу нашего праздника я буду задавать вам различные вопросы, а вы будете на них отвечать.)

We have 2 teams: “A” and “Z”.(Итак, у на с 2 команды. Названия не случайны… это первая и последняя буква английского алфавита.) I will give you for the correct answer small letters (за каждый правильный ответ команды получают в награду соответствующие буквы, которые крепятся на магнитную доску.

На экран выведена сказка «Репка»

Now listen to the fairy-tale (Сейчас послушаем сказку):

“Решил дед посадить репку, но у него не было семян. Поэтому решил он поехать на базар. Едет через лес и вдруг налетели на него комары [ z-z-z ]. Отмахнулся он от них, поехал дальше. Едет, а на встречу ему рой пчёл (пожужжали как пчёлы-th-[в-в-в]). Отмахнулся он и от них, поехал дальше. А тут и мухи налетели ( th [ф-ф-ф] ).

Вспоминают звуки, тренируют память, овладевают при поддержке учителя учебно- информационными умениями,

выделяют основную информацию из видеоряда.


1.Использовать знаково- символические средства (звуки соответствующих букв английского алфавита)

2.Выделять звук в ряду.

3.Называть звук.

Слушают и понимают речь учителя

Учатся договариваться и приходить к общему мнению

Контролировать свои действия и действия партнёра,

Ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения от образца

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане.

3.Put the English alphabet together.

Игра “Пять карточек”.

Цель: контроль усвоения алфавита.

Ход игры: учитель просит назвать данные пять букв алфавита. Та команда, которая безошибочно назовёт буквы алфавита, побеждает.

Называют буквы английского алфавита

Запоминают , как располагаются буквы в алфавите.

Осуществляют качественную характеристику объекта (вспоминают, как пишутся английские буквы)

Сопоставлять результаты работы одноклассников

Осуществлять синтез как составление целого из частей

Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии

Обмениваются мнениями в паре и группе

Согласовывать действия с одноклассниками

Договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения и следовать им

Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Различать способ и результат действия.


4.Writing.

Write the letter.

Игра “Отгадай какое слово здесь зашифровано”.

Цель: проверка знания английского алфавита.

Ход игры: английский алфавит нумеруется. Цифра означает номер буквы по порядку как она идёт в алфавите.

Для первой команды:

Family – 6, 1, 13, 9, 12, 25.

Kitten – 11, 9, 20, 20, 5, 14.

Для второй команды:

Doctor – 4, 15, 3, 20, 15, 18.

Puppy – 16, 21, 16, 16, 25.

A – 1; B – 2; C – 3; D – 4; E – 5; F – 6; G – 7; H – 8;

I – 9; J - 10; K – 11; L – 12; M – 13; N – 14; O – 15; P – 16;

Q – 17; R – 18; S – 19; T – 20; U – 21; V – 22; W – 23; X – 24;

Y – 25; Z - 26

Осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Осуществляют качественную характеристику объекта (буквы) на основе увиденного , развивают логическое и абстрактное мышление, вспоминают и записывают изученные буквы английского алфавита.





Использовать знаково- символические средства, овладевать при помощи учителя учебно-организационными и учебно- информационными умениями.

Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.


Обмениваться мнениями в паре и группе.

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий.

5. Listening

Игра “Слышу - не слышу”.

Цель игры: формирование навыков фонетического слуха.

Ход игры: учитель произносит слова, в которых есть буква ``N``. Ученик поднимает руку, если услышит эту букву в слове. Побеждает та команда, у которой будет наименьшее количество ошибок.

Слова: name, engineer, cosmonaut, driver, friend, Great Britain, teacher, doctor, grandmother, fine, pilot, America, grandfather, no, doll.

Умеют выделять существенную информацию из речи диктора,

используют знаково- символические средства, осуществляют качественную характеристику объекта (буквы) на основе услышанного.

Выделять основную информацию из речи диктора, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.

Сотрудничают с учителем, со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Понимать на слух речь диктора, обмениваться мнениями в парах и группах, контролировать действия партнёра.

Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой.

6.Физкультминутка.

Учитель организует динамическую паузу.

Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова стихотворения

Hands up!Hands down!

(Поднимают и опускают руки)

Shake! Shake! Shake!

(Встряхивают руками)

Stand up on the tiptoes!

( Встают на цыпочки)

Turn around!Step aside!

( поворачиваются вокруг себя)

Step left! Step right!

( Шаг влево, шаг вправо)

Turn around and sit down!

( Поворачиваются вокруг себя, садятся)

Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

7. Match capital and small letters.

Игра “расставь буквы”.

Цель: проверка знания алфавита.

Ход игры: для каждой команды даются карточки. Нужно расставить буквы в правильной последовательности. Буквами могут быть дети, к груди которых прикреплены таблички с буквами. Выходят к доске. В конце игры предлагается детям разбиться на 2 команды (гласные и согласные буквы)

A

C

D

 

J

M

L

G

B

E

K

P

O

H

F

I

N

R

Q


Используют знаково-символические средства ( буквы), осуществляют синтез как составление целого из частей, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику объекта, развивают логическое мышление, память.

Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, делать выводы и обобщения.

Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов

Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,

определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушать в соответствии с целевой установкой

8.Put the letters in the alphabetical order.

Игра «Морской бой». На доске висит расчерченный ватман (квадрат как в игре «Морской бой»). Учитель называет определенные буквы и цифры. Дети по одному выходят к доске и открывают окошечки, оказавшиеся на пересечении названных букв и цифр. В итоге получается надпись на английском языке «Я знаю алфавит» («I know Alfabet!»)

Ориентируются в алфавите, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями; развивают логическое мышление, память; осуществляют синтез как составление целого из частей

Устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы и обобщения, осуществлять качественную характеристику объекта

Согласовывают свои действия с одноклассниками и учителем, контролируют действия партнёров, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, обмениваться мнениями в паре и группе, формулировать собственное мнение и позицию.

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания; учатся работать по предложенному плану. Принимают и сохраняют учебную задачу.

Проговаривать последователь-ность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

9.Reading

Put the words in alphabetical order.

Игра “Буквы рассыпались”.

Цель: формирование навыка сочетания букв в слове.

Ход игры: учитель: “Было у меня слово, рассыпалось оно на буквы, угадайте, что это за слово”. Выдаются карточки с буквами. Команда, которая быстрее догадается, что это за слово, побеждает.

Слова для первой команды: America, pilot.

Слова для второй команды: Africa, driver.

Выделяют необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях, ориентируются на разнообразие способов решения задач, осуществляют качественную характеристику объекта, осуществляют синтез как составление целого из частей

Осуществлять сравнение, сериацию, классификацию по заданным критериям; сопоставлять результаты работы одноклассников, использовать знаково- символические средства,

Обмениваются мнениями в паре и группе, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с одноклассниками, контролируют действия партнёра

Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных;

ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии,

формулировать собственное мнение и позицию

Различают способ и результат действий;

проговаривают последовательность своих действий для решения учебно- познавательной

задачи, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации , в том числе во внутреннем плане, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

3 этап – Рефлексия

Песенка “The ABC”

I see that you know capital letters and small letters quite well. You know English alphabet too. Now let us sing a song about the ABC.

Учитель использует обучающую компьютерную программу, которая позволяет детям повторить буквы английского алфавита и прослушать песенку об алфавите несколько раз. («Enjoy the ABC»)

Ученики исполняют песенку и выполняют зарядку для глаз, так как буквы меняют цвет при произнесении их исполнителем песенки

Все участники праздника получают в конце урока именные Дипломы/Грамоты (оформленные под Алфавит)

Повторяют буквы за диктором, исполняющим песенку об алфавите.


Поют песню вместе с исполнителем.

Осуществляют синтез как составление целого из частей.

Использовать знаково- символические средства ( буквы английского алфавита)

Выделять букву в ряду.

Называть английскую букву

Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон.


Воспроизводить песенный материал, слушать друг друга

Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения и отличия от образца, Осуществляют взаимоконтроль.

Внимательно слушать исполнителя песни, следовать заданному ритму и такту, исполнять песню хором, прислушиваться друг к другу

Организует подведение итогов занятия

Объясняет домашнее задание:

Thank you for your work.Well done.Our lesson is over. Goodbye!

Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют результаты работы одноклассников

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности

Обмениваться мнениями в паре и группе.

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.


Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шаляпина Татьяна Александровна

Дата: 09.09.2015

Номер свидетельства: 229512


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства