Просмотр содержимого документа
«Тест по английскому языку для проведения контроля в 6 классе по теме «ЗДОРОВЬЕ»»
Тест по английскому языку для проведения контроля
в 6 классе по теме «ЗДОРОВЬЕ»
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся 6 класса по теме «Здоровье»
Требования стандарта:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению,
формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные результаты:
умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные результаты:
Овладение лексикой по темам: «ЗДОРОВЬЕ»
Развитие умения использовать «Conditional 1» для выражения своих мыслей.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Работа состоит из прочтения (про себя) текста, 7 заданий по этому тексту. Среди них 3 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 3), 1 задание на соотнесение (задание 4), 1 задание на письменное высказывание по заданной теме (задание 5), 1 задание на составление предложения из приведённых ниже слов (задание 6) и 1 задание, требующее составить логичный рассказ из приведённых ниже предложений.
Задания 1 – 3. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.
Задание 4 на соотнесение. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 3.
Задание 5 со свободным ответом. Учащиеся письменно отвечают на вопрос о том, что они делают, чтобы быть здоровыми. Максимальный балл за задание 5.
Задание 6 на составление предложения из приведённых ниже слов и словосочетаний. Максимальный балл за задание 3.
Задание 7 предусматривает составление последовательного логичного рассказа из приведённых ниже пяти предложений. Максимальный балл за задание 5.
Максимальное количество баллов за всю работу – 19.
Text
If you do exercises, eat healthy food like porridge, milk and fruit, you will be healthy. But you should consult a doctor when you have a problem because you may have a dangerous illness. The doctor knows what to advise and you must do what he or she says or you won't get better. When I don't feel well, my parents always call the pediatrician. He comes and says what to do.
You should have a medical check every year. I have had it this month and my sister Sue, too. Now I know we are healthy.
What should you do if you want to be healthy?
Eat sweets
Drink a lot of Coca-Cola
Eat healthy food
Eat exotic food
If you don't feel well, your parents must call the …
nanny
pediatrician
veterinarian
cook
What should you do every year if you want to be healthy?
have a medical check
have earache
use a plaster
take some medicine
Соотнесите левую колонку таблицы с левой колонкой:
Составьте предложение: you If have colds, it takes a week usually to get better ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ, с последовательностью действий как в основном тексте:
1
2
3
4
5
b
a
c
d
e
You should call the doctor when you have a problem with your health
If you eat healthy food you will not be ill
The doctors can resolve your health problem
If you feel ill, your parents should call the pediatrician
You should have a medical check once a year
Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично»
79 – 100 % правильных ответов
15 – 19 баллов
Оценка «хорошо»
42 – 78 % правильных ответов
8 – 14 баллов
Оценка «удовлетворительно»
21 – 41 % правильных ответов
4 – 7 баллов
Оценка «неудовлетворительно»
20% и менее правильных ответов
0 – 3 балла
Содержание заданий
Уровни деятельности
УУД
Критерии
№ задания
Макс. балл
Эмоц.-психол.
Личностные
Знание терминов, связанных со здоровьем, на английском языке (в пределах изученной лексики).
1
1
Регуля-тивный
Регуля-тивные
Знание названий узких специалистов (докторов) на английском языке
2
1
Знание лексики по теме «Здоровье»
3
1
Соци-альный
Комму-
никати-вные
Умение сопоставлять слова из устойчивых словосочетаний на тему ЗДОРОВЬЕ на английском языке
4
3
Творческий
Личностные
Умение составить письменный рассказ из пяти предложений о том, что обучающийся должен делать, чтобы оставаться здоровым (обучающийся сам строит предложения для рассказа).
5
5
Аналитический
Познавательные
Умение составить предложение с заданными словами и словосочетаниями на основе имеющихся знаний по теме.
6
3
Самосовершенствова-ния
Регуля-
тивные
Составление последовательного логичного рассказа из пяти предложенных предложений. Этот мини-рассказ отражает смысл основного текста (на основе которого выполняются все эти упражнения), но многие слова заменены на синонимы, изменена конструкция предложений.
7
5
What should you do if you want to be healthy?
Eat sweets
Drink a lot of Coca-Cola
Eat healthy food
Eat exotic food
If you don't feel well, your parents must call the …
nanny
pediatrician
veterinarian
cook
What should you do every year if you want to be healthy?
have a medical check
have earache
use a plaster
take some medicine
Соотнесите левую колонку таблицы с левой колонкой:
Составьте предложение: If you have colds, it usually takes a week to get better ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ, с последовательностью действий как в основном тексте:
1
2
3
4
5
b
a
c
d
e
You should call the doctor when you have a problem with your health
If you eat healthy food you will not be ill
The doctors can resolve your health problem
If you feel ill, your parents should call the pediatrician
You should have a medical check once a year
№ задания
Критерии оценки
Балл
5
письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их письменная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса
5
письменные высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их письменная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса
4
письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание написанного.
3
письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части написанного
2
письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся плохо поняли задание и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание написанного
1
другие случаи
0
6
предложение составлено верно, без ошибок
3
предложение составлено в большей степени верно, допускаются незначительные ошибки, меняющие смысл предложения
2
предложение составлено в большей степени неверно, смысл его слабо угадывается
1
другие случаи.
0
7
Учащиеся верно восстановили последовательность предложений, в результате получился логичный краткий пересказ основного текста с той хронологией изложения событий, которая прослеживается в основном тексте.
5
Рассказ составлен логично, но наблюдаются небольшие расхождения с последовательностью событий в основном тексте
4
Рассказ составлен логично, но наблюдаются расхождения с последовательностью событий в основном тексте
3
Рассказ составлен логично, но наблюдаются ощутимые расхождения с последовательностью событий в основном тексте
2
Рассказ составлен нелогично, наблюдаются серьёзные расхождения с последовательностью событий в основном тексте