2. «ИсторияРождестваиСанты » “Christmas and Santa history”
3. http://christmasandsantahistory.jimdo.com/
4. Цель: Расширить страноведческие знания обучающихся об англо- говорящих странах
5. Целесообразность использования:
· повышение эффективности усвоения учебного материала за счет использования популярных веб-сайтов и изложения учителем необходимой информации
· формирование информационной культуры и компетентности школьников (поиск, отбор, переработка, упорядочивание информации)
· развитие понятийного мышления за счет возможности и необходимости самостоятельно обобщать материал, выделять смысловые группы, выстраивать логические связи, определять алгоритм работы, систематизировать весь предлагаемый материал
6. Ожидаемый результат.
Работа позволит углубить и расширить знания учащихся, будет способствовать развитию познавательного интереса с последующим включением полученных знаний в коммуникативный процесс на английском языке. Творческий поиск по выполнению заданий будет способствовать эрудиции школьников и повышению мотивации к изучению языка и культуры других стран.
7. Структура работы.
1). Главная
На этом этапе представлено популярное стихотворение “Magic Christmas” с целью введения подростков в атмосферу праздника Рождества.
2). Introduction
На этом этапе учителем представлены краткие сведения о религиозном празднике и традициях празднования Рождества. Задача учащихся понять информацию.
3). Task
Задание
В этом разделе объясняется, что учащиеся должны сделать в процессе работы. «Каждый учащийся должен изучить историческую информацию и представить ее в наиболее интересной и общей форме. Сроки: одна неделя для изучения материала и выполнения заданий и одна неделя создания презентации в Power Point. Требования к презентации.»
4). Process
Процесс
Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику. Выполнив все задания, учащиеся смогут успешно подготовить итоговую работу.
Первая часть. История Рождества.
Посетите сайт по ссылке и прочитайте статью под названием «Древний праздник». Ответьте на вопросы к этой статье и поделитесь ответами со своим партнером по проекту.
Ознакомьтесь со статьей «Преступное Рождество» и определите, верны или неверны предложенные предложения.
Вторая часть. История Санты.
Прочитайте статью «Легенда о святом Николае» и ответьте на вопросы.
Прочитайте статью «Дело было в ночь перед Рождеством» и ответьте на вопросы.
Третья часть. Двадцать традиций во всем мире.
Посетите сайт Википедия и найдите информацию о рождественских традициях. Не нужно полностью читать всю статью, выберите только названия двадцати стран к двадцати предложениям.
Дискуссия по пяти предложенным вопросам.
Четвертая часть. Рефлексия.
Дискуссия о том, какой из фактов является самым интересным, самым веселым и самым странным.
5). Evaluation
Оценивание
Описание критериев оценки выполнения веб-квеста, которое дается в виде бланка оценки.
6. Образовательные стандарты по иностранному языку
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Christmas and Santa history »
Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка МБОУ СОШ сельского поселения «Поселок Токи» Ванинского района Хабаровского края
Методические рекомендации
1. Веб-квест Кошкиной Галины Федоровны
2. «ИсторияРождестваиСанты » “Christmas and Santa history”
3. http://christmasandsantahistory.jimdo.com/
4. Цель: Расширить страноведческие знания обучающихся об англо- говорящих странах
5. Целесообразность использования:
повышение эффективности усвоения учебного материала за счет использования популярных веб-сайтов и изложения учителем необходимой информации
формирование информационной культуры и компетентности школьников (поиск, отбор, переработка, упорядочивание информации)
развитие понятийного мышления за счет возможности и необходимости самостоятельно обобщать материал, выделять смысловые группы, выстраивать логические связи, определять алгоритм работы, систематизировать весь предлагаемый материал
6. Ожидаемый результат.
Работа позволит углубить и расширить знания учащихся, будет способствовать развитию познавательного интереса с последующим включением полученных знаний в коммуникативный процесс на английском языке. Творческий поиск по выполнению заданий будет способствовать эрудиции школьников и повышению мотивации к изучению языка и культуры других стран.
7. Структура работы.
1). Главная
На этом этапе представлено популярное стихотворение “Magic Christmas” с целью введения подростков в атмосферу праздника Рождества.
2). Introduction
На этом этапе учителем представлены краткие сведения о религиозном празднике и традициях празднования Рождества. Задача учащихся понять информацию.
3). Task
Задание
В этом разделе объясняется, что учащиеся должны сделать в процессе работы. «Каждый учащийся должен изучить историческую информацию и представить ее в наиболее интересной и общей форме. Сроки: одна неделя для изучения материала и выполнения заданий и одна неделя создания презентации в Power Point. Требования к презентации.»
4). Process
Процесс
Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику. Выполнив все задания, учащиеся смогут успешно подготовить итоговую работу.
Первая часть. История Рождества.
Посетите сайт по ссылке и прочитайте статью под названием «Древний праздник». Ответьте на вопросы к этой статье и поделитесь ответами со своим партнером по проекту.
Ознакомьтесь со статьей «Преступное Рождество» и определите, верны или неверны предложенные предложения.
Вторая часть. История Санты.
Прочитайте статью «Легенда о святом Николае» и ответьте на вопросы.
Прочитайте статью «Дело было в ночь перед Рождеством» и ответьте на вопросы.
Третья часть. Двадцать традиций во всем мире.
Посетите сайт Википедия и найдите информацию о рождественских традициях. Не нужно полностью читать всю статью, выберите только названия двадцати стран к двадцати предложениям.
Дискуссия по пяти предложенным вопросам.
Четвертая часть. Рефлексия.
Дискуссия о том, какой из фактов является самым интересным, самым веселым и самым странным.
5). Evaluation
Оценивание
Описание критериев оценки выполнения веб-квеста, которое дается в виде бланка оценки.
6. Образовательные стандарты по иностранному языку