kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное тематическое планирование разработано для обучающихся 2 класса общеобразовательной школы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ КАРЛА МАРКСА»













Рабочая программа

Учебного предмета

«Английский язык»



на уровень начального общего образования

















­­









Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2 класса МБОУ «СОШ имени Карла Маркса» разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
  • Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897(с изменениями и дополнениями);

  • Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа имени Карла Маркса» на 2021-2022 учебныйгод.

  • Рабочая программа по английскому языку во 2-ом классе рассчитана – на 2 часа в неделю ,т.е. 68 часов в год .



Планируемые результаты обучения во 2-ом классе


Личностные результаты:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного ,социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов ,культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению , истории и культуре других народов; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося ,развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимании, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личной рефлексии;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознано строить речевое высказывание в соответствие с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменных формах;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей её достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и на иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуация, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий , к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.


Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки(фонетические, орфографический, лексические и грамматический);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описанием себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудитекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);чтение(воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо(техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм ,подписи под предметами и явлениями поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет)
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов , служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычными текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий самоконтроля.
В.ценностно-ориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г.В эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятие фрагментов родной и зарубежной литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д.В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.



Обучающийся научится:

В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

  • представлять мир как многоязычное и поликультурное сообщество;

  • осознавать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми;

  • знакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

  • сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.



Содержание курса во 2-ом классе

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета, Английский алфавит. Цвета. Предметы классного обихода.

Школьные дни. Школы Англии.

Это я. Национальности .Мои вещи. Моя коллекции. Сувениры из Великобритании. покупка сувениров .Англоязычные страны.

Мой дом-моя крепость

Дома. Порядковые числительные. С новосельем. Письмо - описание. Типичный английский дом. Осмотр дома. Тадж- Махал.

Семейные узы.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. Кто есть кто. Знаменитые люди. Американские «телесемьи».Описание людей.

Животные со всего света.

В зоопарке. Мой питомец. Описание животного. Пушистые друзья. Посещение ветлаборатории. Из жизни насекомого.

С утра до вечера.

Подъём. Наречия частотности. Предлоги времени .На работе. Выходные дни. Главные достопримечательности. Приглашение к действию. Солнечные час .Письмо- инструкция.

Слава.

В любую погоду.

Времена года. Одевайся правильно. Настоящее длительное время. Климат Аляски. Покупка одежды. Ну и погода.

Особые дни.

Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Готовим сами. У меня день рождения. День благодарения. Заказ блюд в ресторане. Здоровое питание. Когда я на кухне. Праздники и гулянья.

Жизнь в ногу со временем.

За покупками. Простое прошедшее время. Не пропустите! Оживлённые места в Лондоне. Как пройти. Математика.

Каникулы.

Путешествия и отдых. Летние удовольствия. Будущее простое время. Письмо – записка другу. Поехали ! Как взять напрокат. География. Увидимся в летнем лагере.









Тематическое планирование уроков английского языка в 2 классе


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Знакомство с английскими буквами и звуками (12 часов)

1

Знакомство с английским языком. Приветствия. УЧ: стр.4-5

1

2

Мои первые буквы (a-h). УЧ: стр. 6-7

2

3

4

Мои первые буквы (i-q). УЧ: стр. 7-8

2

5

6

Мои первые буквы (r-z). УЧ: стр.10-11

2

7

8

Чтение буквосочетаний sh, ch. УЧ: стр.12-13

1

9

Чтение буквосочетаний th, ph. УЧ: стр.14-15

1

10

Чтение буквосочетаний

1

11

Заглавные буквы английского алфавита. УЧ: стр.16-17

2

12


Я и моя семья( 9 часов)


13/1

Знакомство с героями учебника. УЧ: стр.19-20

1

14/2

Выполнение различных команд. УЧ: стр.20-21

1

15/3

Моя семья. УЧ: стр.22-23

1

16/4

Моя семья. Цвета. УЧ: стр.24-25

1

17/1

Мой дом. УЧ: стр.26-27

1

18/2

Мой дом. УЧ: стр.28-29

1

19/3

Где Чаклз? УЧ: стр.30-33

1

20/4

В ванной. УЧ: стр.34-35

1

21/5

Строим дом. УЧ: стр.36-37

1

22/6

Моя спальня. УЧ: стр.38-39

1

23/7

Сады в Британии и России. УЧ: стр.38, 136

1

24/8

Обобщение знаний по теме «Мой дом». УЧ: стр.42-43

1

25/9

Проверочная работа по теме «Мой дом»

1


Я люблю поесть(9часов)


26/1

Мой день рождения! Числительные от 1 до 9. УЧ: стр.44-45

1

27/2

Мой день рождения! УЧ: стр.46-47

1

28/3

Угощения. УЧ: стр.48-51

1

29/4

Моя любимая еда! УЧ: стр.52-53

1

30/5

Моя любимая еда! УЧ: стр.54-55

1

31/6

Открытка «С днем рождения» УЧ: стр.54-55

1

32/7

Национальная еда УЧ: стр.56,60-61, 136

1

33/8

Обобщение знаний по теме «Мой день рождения» УЧ: стр.60-611

1

34/9

Проверочная работа по теме «Мой день рождения»

1


Мои животные (9часов)

1

35/1

Мои животные! УЧ: стр.62-65

1

36/2

Я умею прыгать! УЧ: стр.66-67

1

37/3

Ты умеешь прыгать? УЧ: стр.68-69

1

38/4

В цирке! УЧ: стр.70-71

1

39/5

Играем в цирк. УЧ: стр.72-73

1

40/6

Работа над проектом «Я люблю животных!» УЧ: стр.74

1

41/7

Домашние питомцы. УЧ: стр.69-70

1

42/8

Обобщение знаний по теме «Мои животные» УЧ: стр.78-79

1

43/9

Проверочная работа по теме «Мои животные»

1


Мои игрушки (9 часов)


44/1

Мои игрушки! УЧ: стр.80-83

1

45/2

Внешность. УЧ: стр.84-85

1

46/3

Внешность. УЧ: стр.86-87

1

47/4

Отличный мишка! УЧ: стр.88-89

1

48/5

Давай сделаем куклу! УЧ: стр.90-91

1

49/6

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» УЧ: стр.92-93

1

50/7

Старинные русские игрушки. Магазины игрушек в Великобритании. УЧ: стр.92,138

1

51/8

Обобщение знаний по теме «Мои игрушки» УЧ: стр.96-97

1

52/9

Проверочная работа по теме «Мои игрушки»

1


Мои каникулы (9 часов)


53/1

Мои каникулы! УЧ: стр.98-99

1

54/2

Что на мне надето? УЧ: стр.100-101

1

55/3

Погода УЧ: стр.102-105

1

56/4

Работа с текстом «Мой волшебный остров» УЧ: стр.106-107

1

57/5

Давай одеваться! УЧ: стр.108-109

1

58/6

Работа над проектом «Мои каникулы!» УЧ: стр.110-111

1

59/7

Традиционные места отдыха в Великобритании и России. УЧ: стр.110, 139

1

60/8

Обобщение знаний по теме «Мои каникулы». УЧ: стр.114-115

1

61/9

Проверочная работа по теме «Мои каникулы»

1


Мы любим лето(7 часов)


62

Лето – прекрасная пора.

1

63

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

64

Итоговый контроль знаний (тест)

1

65

Анализ итоговой контрольной работы

1

66

Повторение правил чтения.

1

67

Видовременные формы глагола.

1

68

Обобщающее повторение.

1













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе

Автор: Фадеева Ирина Александровна

Дата: 15.03.2022

Номер свидетельства: 602335

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Контрольно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе к учебнику "Английский с удовольствием" "
    ["seo_title"] => string(123) "kontrol-no-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-9-klassie-k-uchiebniku-anghliiskii-s-udovol-stviiem"
    ["file_id"] => string(6) "133429"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416504944"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 6 класса по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(92) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-dlia-6-klassa-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "127856"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415381936"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Календарно- тематическое  планирование уроков английского языка в 5 классе (1 год обучения)"
    ["seo_title"] => string(101) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-1-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "251209"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447209978"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе к учебнику ’’ Spotlight’’4 класс Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. "
    ["seo_title"] => string(152) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-k-uchiebniku-spotlight-4-klass-bykova-n-duli-dzh-pospielova-m-evans-v"
    ["file_id"] => string(6) "230259"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442062926"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(74) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieurokovanghliiskoghoiazykav5klassie"
    ["file_id"] => string(6) "338098"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1469537677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства