kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование для 11 класса с углубленным изучением английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 11 класса с углубленным изучением английского языка. Количество часов в неделю - 6 часов; общее количество часов - 204.

Программа: примерные программы среднего(полного) общего образования по иностранным языкам (профильный уровень) Москва, "Дрофа",2007г.

Учебник: "English-XI" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для школ с углубленным изучением английского языка,Москва, "Просвещение",2008 г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 11 класса с углубленным изучением английского языка »

«Утверждаю» «Согласовано»

директор МБОУ гимназии № 3 зам. директора МБОУ гимназии № 3

имени М. Ф. Панькова имени М. Ф. Панькова

---------------------(Глухова И. Н.) ----------------------(Седова Н. Ю.)

«------»-------------------2013 «-------»------------------------2013



Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год

по предмету: английский язык

для 11 «А» класса



количество часов в неделю – 6

общее количество часов – 204



учитель: Ковалёва В. А.

первая квалификационная категория



программа: примерные программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (профильный уровень) Москва, «Дрофа», 2007



Учебник: «EnglishXI» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для школ с углублённым изучением английского языка, Москва, «Просвещение», 2008





Перспективное планирование по предмету английский язык за курс среднего полного образования для 11 «А» класса на 2013-2014 учебный год

Программная тема

Всего часов на тему

Четверть прохождения темы

1

Музыка как вид искусства

2

1

2

Произведения великих композиторов

3

1

3

Русские композиторы

3

1

4

Вольфганг Амадей Моцарт

5

1

5

Юмор и комизм в романе Дж. К. Джерома

3

1

6

Отработка новой лексики

9

1

7

Синтаксис как часть грамматики

6

1

8

Отработка нового вокабуляра и повторение грамматики

6

1

9

Специальный словник по теме

5

1

10

Виды музыки

6

1

11

Контроль уровня сформированности коммуникативных умений

4

1

12

Архитектура как часть искусства

2

2

13

Мировые шедевры архитектуры

6

2

14

Знаменитые архитекторы

3

2

15

Жизнь и деятельность русских архитекторов

4

2

16

Архитектура Микеланджело

4

2

17

Контроль домашнего чтения

4

2

18

Отработка вокабуляра темы

5

2

19

Простые и сложные предложения

6

2

20

Систематизация лексики по теме

3

2

21

Городская архитектура

2

2

22

Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков

4

2

23

Семь чудес света

8

3

24

Собор Василия Блаженного

2

3

25

Творчество Агаты Кристи

5

3

26

Отработка нового вокабуляра по теме

4

3

27

Контроль домашнего чтения

4

3

28

Придаточные предложения в английском языке

9

3

29

Систематизация лексики по теме

10

3

30

Чудеса в современном мире

8

3

31

Чудесные свойства языка

6

3

32

Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков

4

3

33

Черты человеческого характера

3

4

34

Легенды и мифы

5

4

35

История «Варяга»

2

4

36

Мир Оскара Уайлда

4

4

37

Отработка нового вокабуляра

7

4

38

Пунктуация в английском предложении

7

4

39

Контроль домашнего чтения

3

4

40

Английская поэзия

4

4

41

Контроль уровня сформированности коммуникативных умений

4

4


Всего 200 уроков (4 резервных)

















































Поурочное планирование программной темы

«Звуки музыки» (1 четверть)

№ урока

№ урока в теме

Тема учебного занятия

Содержание школьной программы

Домашнее задание

Отмет-ка об использова-нии ЦОРов

Даты прове-дения учебных занятий

1

1

Музыка как вид искусства

Введение в тему, вводная беседа, чтение тематического текста с разными стратегиями

Упр.1 стр.4



2

2

Музыка в твоей жизни

Беседа по теме, организация обмена мнениями, знакомство с музыкальными терминами

АВ упр.1 стр.5



3

1

Современ-ный мир музыки

Аудирование текста с его последующим обсуждением, отработкам речевых ситуаций по теме

АВ упр.2 стр.5-7



4

2

Мстислав Растропо-вич

Аудирование тематического текста, завершение данных утверждений, проведение мини-дискуссий

АВ упр.3 стр.7-9



5

3

Британ-ский компози-тор Генри Перселл

Аудирование текста, послетекстовые задания, объяснение ответов

Доп. мате-риал о компози-торе АВ упр.4 стр.10




6

1

Русские композиторы

Чтение текста и установ-ление соответствий между его частями, знакомство с деталями биографий композиторов

Упр.10 стр.10



7

2

Русская классичес-кая музыка

Контроль диалогической речи по теме, анализ результатов, использо-вание фактического материала

Мой любимый компози-тор



8

3

Мой любимый компози-тор


Контроль монологической речи, анализ результатов

Упр. 12 стр.11 (1 ч

часть)



9

1

Вольфганг Амадей Моцарт

Чтение текста (1 часть), обсуждение прочитанного

Упр. 12 стр. 12 (2 часть)



10

2

Первый романтик среди композиторов

Чтение и обсуждение текста (2 часть), выполнение речевых упражнений

Упр.12 стр. 12-13 (3 часть)



11

3

Современ-ность музыки Моцарта

Чтение и обсуждение текста (3 часть), работа над лексикой текста,

Доп. материал о произведениях Моцарта



12

4

Произведения Моцарта

Аудирование текста с его последующим обсуждением, монологическая речь учащихся

Упр.15 стр.14-15



13

5

Феномен ребёнка-вундеркинда

Дискуссия по теме, обмен мнениями по теме,

Упр.16 стр.15-16 (1 часть)



14

1

Юмор и комизм в произведении Дж. К. Джерома

Чтение, перевод и обсуждение тем. текста, краткий пересказ основных событий

Упр.16 стр.16-17



15

2

Стиль Дж. К. Джеро-ма

Чтение, перевод и обсуждение тем. текста, пересказ событий

Упр.18 стр. 18-19



16

3

Вечера с друзьями

Презентация диалогов, обсуждение подобных ситуаций, характеристика героев

Упр.20 стр.19



17

1

Введение вокабуля-ра по теме

Детальный анализ вводимой лексики, изучение словарных статей, примеров употребления

АВ упр.5 стр.10



18

2

Семантическая структура нового во-кабуляра

Типичная сочетаемость изучаемых ЛЕ и их употребление в реальных контекстах

АВ упр.6 стр.11



19

3

Употребление предлогов с новыми словами

Использование новой лексики в речи, анализ приведённых речевых образцов

Упр.22 стр.22



20

4

Синоними-ческие группы

Анализ возможностей использования различных средств выражения , включающих новую лексику для передачи сходного содержания

Упр. 24 стр.23-24



21

5

Игра на волынке

Чтение тематического текста и анализ использования различных языковых средств

АВ упр.7 стр.11-12



22

6

Дифференциальные признаки синонимов

Анализ ЛЕ, функционирую-щих в языке для передачи феномена смеха (результат и процесс), характеристика синонимических рядов,

АВ упр.8 стр.12-13



23

7

Смех как способ вы-ражения эмоций

Различные ситуации общения, умение передавать комизм, иронию ;

Упр.28 стр.25-26

АВ упр.9 стр.13



24

8

Интервью у одноклас-сника

Управляемый диалог; анализ и презентация, отработка слов-синонимов

Упр.30 стр.27-28

АВ упр.10 стр.13



25

9

Фразовые глаголы

Глагол to hit, его 4 послелога, повторение ранее изученного материала

Упр.32 стр.29 АВ упр.11 стр.13-14



26

1

Типы предложе-ний

Ознакомление с теоретическим материалом по теме, понятие «синтаксиса»

АВ упр.12 стр.14



27

2

Классифи-кации предложе-ний по це-ли выска-зывания

Пунктуация в конце предложений, предложения-просьбы и предложения-команды

АВ упр.13 стр.14-15



28

3

Главные члены предложения

Развитие умения находить и именовать главные члены предложения, выраженные разными частями речи

Упр.35 стр.32



29

4

Второсте-пенные члены предло-жения

Работа по схемам и таблицам, выполнение анализа предложений и их разбор по составу



АВ упр.14 стр.15



30

5

Дополне-ние как второсте-пенный член пред-ложения

Прямое, косвенное и предложное дополнение, их анализ в предложении




31

6

Виды об-стоя-тельств

Обстоятельства места, образа действия и времени

Упр.38 стр.35



32

1

Сергей Ва-сильевич Рахмани-нов

повторение лексики и грамматики урока, чтение текста-биографии

АВ упр.15 стр.15-16



33

2

Пётр Ильич Чайков ский

Повторение деривационных моделей, синонимов, фразовых глаголов, предлогов

АВ упр.16 стр.16



34

3

Повторе-ние времён английско-го глагола

Задания на отработку и закрепление нового лексико-грамматического материала

АВ упр. 17 стр. 17-18



35

4

Практика перевода

Формирование навыка перевода

Упр.43 стр.39-40

АВ упр.18 стр.19-20



36

5

Сослага-тельное наклоне-ние

Введение понятия, выполнение упражнений на закрепление навыка употребления в речи

Упр.45 (В) стр.40

АВ упр.19 стр.20



37

6

Знамени-тые музы-канты

Презентация диалогов по теме, речевые задания по теме


АВ упр.20 стр.20-21



38

1

Специаль-ный словник по теме «Музыка»

Систематизация материала по теме, специальная лексика, практика в использовании

АВ упр.21 стр.21



39

2

Музыкаль-ные ин-струменты

Наименования музыкаль-ных инструментов, способы словообразования


АВ упр.22 -23 стр.21



40

3

Типы музы-кальных произведений

Систематизация знаний по теме, их прослушивание и анализ

АВ упр.24 стр.22-23

Видео-урок


41

4

Музыкаль-ные термины

Установление соответствий между словарной дефиницией и термином

АВ упр.25 стр.23



42

5

Симфони-ческий оркестр

Состав оркестра, репертуар, роль дирижёра, самые знаменитые оркестры

Инд. Задания



43

6

Современ-ные музы-кальные проекты

Контроль монологической речи учащихся

Упр.52 (а) стр.49



44

1

Виды музыки

Основоположники классической музыки

Упр.52 (В) стр.50-51



45

2

Периоды развития музыки

Чтение и обсуждение тематического текста

Упр.53 стр.52



46

3

Выдающиеся компо-зиторы ра--зных пери-одов сущест-вования музыки

Калейдоскоп мнений , контроль усвоения ЛЕ и их использование в речи

Упр.54



47

4

Проблемы восприятия музыки

Впечатления от различных музыкальных произведений

Упр.55 стр.53



48

5

Музыка у меня дома

Чтение и анализ очерка, говорение по теме

Упр.55 стр.53-54



49

6

Техника для прослушивания музыки

Современная музыка и возможность её слушать

Проект



50

1

КУСКУ (говоре-ние)

Защита проекта

Упр.59 стр.55-56



51

2

КУСКУ (аудирова-ние)

тест

Упр.62 стр.56



52

3

КУСКУ

(письмо)

тест

Упр.63 стр.57



53

4

КУСЯН

(чтение)

тест

Упр.64 стр.58



54-55


Резервные уроки







Поурочное планирование программной темы

«Город и его архитектура»

11 «А» класс 2 четверть

№ урока

№ урока в теме

Тема учебного занятия

Содержание школьной программы

Домашнее задание

Отмет-ка об исполь-зовании ЦОРов

Дата проведения учебного занятия

1

1

Архитекту-ра как часть искусства

Ознакомление с текстом-вступлением

Проведение опроса учащихся в контексте изложенной темы

Ознакомление уча-щихся с мировыми шедеврами архитек-туры

Инд. зад. К упр.3 стр.64-66



2

2

Памятники архитекту-ры

Знакомство с памят-никами архитектуры.

Развитие коммуни-кативных способнос-тей учащихся на ос-нове предложенных вопросов.

Аудирование тем. текста и его обсуж-дение.


Упр.6 стр.68



3

1

Междуна-родный стиль в архитекту-ре

Практика монологи-ческой речи учащих-ся.

Развитие аудитивной памяти и внимания.


Упр.9 стр.69



4

2

Английские города

Практика речи по теме «Естественная архитектура».

Аудирование тематического текста и его обсуждение.

Ознакомление учащихся со страноведческой информацией.


Упр.11 стр.69



5

3

Русские архитекто-ры

Контроль моноло-гической речи по теме дом. задания.

Чтение и обсужде-ние тем. текста.

Организация дискус-сии по проблемным вопросам.

Упр.14 стр.74-75



6

1

Микеланджело как архитектор

Обучение чтению с охватом общего со-держания.

Выполнение зада-ний по тексту в фор-мате ЕГЭ.

Знакомство учащих-ся со стилем написа-ния газетной статьи.

Упр.16 стр.78



7

2

Итальян-ская архи-тектура

Контроль монологической речи учащихся по предложенным индивидуальным заданиям

Упр.17 стр.78-80



8

3

Впечатле-ния о Лондоне

Чтение тем. текста с охватом полного содержания.

Практика перевода.

Выбор заголовка к тексту и его оценка.


Упр.18 стр.80-81



9

4

Переезд в большой город

Обсуждение прочи-танного тематичес-кого текста.

Работа с вокабуля-ром.


Инд. Задания



10

5

Экскурсия по Лондону

Контроль монологи-ческой речи учащихся.

Анализ прослушан-ного и систематиза-ция вокабуляра.


Упр.21 стр.81



11

1

Представление вока-буляра по теме

Введение и первич-ная отработка вока-буляра в речевых и языковых упражне-ниях


Упр.23 стр.83



12

2

Употребление пред-логов с но-выми сло-вами

Выполнение грамм-матических упраж-нений.

Тренировка в упот-реблении новой лексики.

Упр.25 стр.84



13

3

Сочетаемостные осо-бенности глаголов

Анализ употребле-ния глаголов с раз-личными предло-гами.

Выполнение трении-ровочных заданий


Инд.зад.



14

4

Словообразователь-ные дери-вационные модели

Развитие у учащихся умение использо-вать различные способы для обра-зования новых слов на примере изучен-ной лексики


Упр.27 стр.85



15

5

Греческая мифология

Чтение и анализ представленного текста.

Введение в текст ранее изученной лексики.

Пересказ текста.


Упр.29 стр.86-87



16

1

Глаголы движения в англий-ском языке

Представление синонимического ряда глаголов движения.

Анализ и использование представленных синонимов.


Упр.30 стр.89



17

2

Словарный диктант

Контроль усвоения лексики





18

3

Анализ использования синонимов

Функционирование синонимов в речи .

Многозначные слова.

Стилистически маркированная лексика


Упр.33 стр.91



19

4

Фразовые глаголы

Фразовый глагол to carry, его использо-вание в речи.

Тренировка в его употреблении в представленных упражнениях

Упр.35 стр.92



20

1

Простые и сложные предложе-ния

Структурное подразделение предложений.

Анализ представ-ленной граммати-ческой таблицы

Упр.36 стр.94



21

2

Порядок слов в пред-ложении

Анализ грамматической таблицы

Практика в использовании в речи различных типов предложений

Упр.38 стр.95



22

3

Сложноподчинённые предложения и их типы

Определение в именном комплексе

Атрибутивный комплекс

Виды придаточных предложений

Упр.40 стр.96-97



28

4

Определи-тельные придаточ-ные пред-ложения

Анализ грамматического материала

Различия между местоимениями who\whom\which


Упр.42 стр.98



29

5

Идентифицирующие и неиндентифицирующие прида-точные предложе-ния

Анализ нового явления синтаксиса

Характеристики описываемого объекта

Знакомство со словарём Вебстера

Упр.44 стр.100



30

6

Сложноподчинённые предложе-ния с мес-тоимением whose

Особенности употребления данных предложений

Одушевлённые и неодушевлённые объекты


Упр.47 стр.101-102



31

1

Провероч-ная работа

Контроль усвоения грамматического материала по теме «Синтаксис»

Упр.50 стр.104-105



32

2

Кузнецкий мост

Чтение и анализ тематического текста

Повторение ранее пройденных грамматических структур

Упр.51 стр.105-106



33

3

Падающая башня

Чтение и анализ тематического текста

Практика пересказа

Упр.52 стр.106-107



34

4

Творчество Марка Твена

Чтение текста с охватом полного содержания

Выполнение грамматического задания к нему


Упр.53 стр.107



35

5

Что бы я мог изменить в своей жизни

Практика речи по теме

Построение высказываний по образцам


Упр.56 стр.108



36

6

Сложные обстоятельства

Развитие умений говорения в зависимости от учебной ситуации

Использование в речи Subjunctive mood


Упр.57 стр.108-109



37

1

Термины по теме «Архитектура»

Систематизация вокабуляра по пройденной теме

Знакомство с терминологией


Упр.58 стр.110-112



38

2

Древние памятники архитекту-ры

Контроль монологической речи учащихся

Знакомство с мировыми памятниками архитектуры (по выбору учащихся)


Упр.60 стр.113



39

3

Архитектурные стили

Чтение тематического текста с охватом полного содержания

Систематизация и анализ страноведческого материала

Упр.62 стр.117



40

4

Город моей мечты

Анализ тематического текста

Обсуждение материала по предложенным вопросам


Упр.63 стр.119



41

5

Проблемы большого города

Практика говорения по теме

Отработка лексических образцов в речевых упражнениях

Упр.66 стр.120-121



42

1

КУСКУ

(письмо)

Аргументированное сочинение

Проект



43

2

КУСКУ

(говоре-ние)

Защита проекта по теме «Шедевры архитектуры»,»Эк-скурсия по городу»

Упр.69 стр.122



44

3

КУСКУ (аудирова-ние)

тест

Упр.71 стр.124



45

4

КУСЯН (чтение)

тест

Инд зад.



46

5

Английское Рождество

Знакомство с обычаями и традициями празднования английского Рождества




47

6

Здравст-вуй, Новый год!

Праздник




46

7

Резервный урок





47

8

Резервный урок









Поурочное планирование программной темы «Чудеса света» 11 «А» класс 3 четверть

№ урока

№ урока в теме

Тема учебного занятия

Содержание школьной программы

Домаш- нее задание

Отмет-ка об использова-нии ЦОРов

Дата проведения учебно -го занятия

1

1

Что такое чудеса?

Введение учебной ситуации;

Вводная беседа о чудесах света по курсу истории древнего мира;

Высказывания учащихся по предложенным тематическим заданиям;

Чтение и перевод текста

Упр.2 стр.128

Инд. зад. к упр.2 стр.128



2

2

Семь чудес древнего мира

Аудирование тематического текста и выполнение заданий к нему;

Ознакомление учащихся с древними монументами

Упр.4 стр.130

инд. зад. к упр.4



3

3

Чудеса средневековья

Аудирование тематического текста и выполнение заданий к нему;

Беседа с учащимися по теме «Имя в истории»;

Упр.6 стр.131



4

4

Чудеса природы

Аудирование тематического текста и выполнение заданий к нему;

Монологическое высказывания по теме «Чудеса природы»

АВ упр.3 стр.50-51



5

1

Долина гейзеров

Чтение, перевод и выполнение заданий к тематическому тексту;

Отработка вокабуляра по теме в языковых и речевых упражнениях;

Упр.9 стр.131-134



6


2

Семь чудес света

Чтение и обсуждение тематического текста;

Дискуссия по теме «Чудеса света»

Упр.11 стр.135-136



7

3

Собор Василия Блаженного

Чтение и пересказ тематического текста;

Выполнение упражнений на перефраз и отработку ЛЕ

Упр.13 стр.137-138



8

4

Любимые произведения Агаты Кристи

Ознакомление с биографией писатель-ницы;

Монологические высказывания по теме «Моё любимое произведение», «Мой любимый литературный герой»;


Упр.14 стр. 138-141



9

5

Контроль домаш-него чтения

Чтение, перевод и анализ отрывка из произведения Агаты Кристи «Возвращение домой»


Упр.16 стр.142



10

6

Детективный жанр в литера-туре

Дискуссия по предложенным проблемным вопросам;

Английские пословицы;

Упр.18 стр.43



11

7

Контрольная работа по теме: «Англий-ские посло-вицы»

Контроль письменной речи учащихся на основе прочитанного тематического текста и анализа произведения; форма: повествование

Упр.19 стр.143



12

1

Презентация нового вокабуляра по теме «Чудеса мира»

Введение и первичная отработка новой лексики по теме;

Чтение и анализ приведённых примеров;


Упр.20 стр.143



13

2

Особен-ности употреб-ления предло-гов

Выполнение упражнений на употребление предлогов с новой лексикой; АВ упр.5 стр.53

Анализ смыслового различия между словосочетаниями;


Упр.21 стр.145



14

3

Конвер-сия и словооб-разова-ние

Выполнение речевых и языковых упражнений с использованием нового вокабуляра;

Упр.23 стр.146-148



15

4

«Пикник черепах»

Чтение , перевод и анализ сказки;

Анализ употребления новой лексики в тексте;

Упр.25 стр.148



16

5

Сложные прилагательные

Создание сложных прилагательных и их употребление в речевых упражнениях;

Упр.26 стр.148-149



17

6

Различия между синонимичными словами

Структурно грамматические различия в их употреблении;

Работа со словарём ;

Сравнение стилистической маркировки глагольных единиц;

Упр.28 стр.150



18

7

Фразовые глаголы

Сопоставление различных форм фразового глагола to tear;

Выполнение упражнений и анализ полученных результатов;


Упр.32 стр.153



19

1

Типы придаточных предложений

Анализ предложенной таблицы;

Отличительные признаки;

Функция обстоятельства в предложении;


Упр.34 стр.153



20

2

Придаточные предложения цели

Работа по таблице;

Модальные глаголы;

Различия в употреблении союзных слов;


Упр.36 стр.157



22

3

Придаточные пред-ложения причины и време-ни

Предвидение результата;

Анализ случаев интерференции родного языка;

Упр.38 стр.159



23

1

Проверочная пись-менная работа по теме «Придаточные предложения»

Контроль уровня усвоения грамматической темы;

Систематизация знаний по предложенной теме;

Упр.40 стр.160 (формат ЕГЭ)

Упр.41 стр.161



24

2

Будущее время в придаточных предложениях

Придаточные условия и времени;

Придаточные изъяснительные;

Упр.43 стр.161-162



25

3

Случай в Индии


Чтение с детальным пониманием информации;

Множественный выбор необходимой единицы

АВ упр.17-18 стр.59 -61



26

4

Мамаев курган

Контроль домашнего чтения;

Выполнение заданий в формате ЕГЭ

Упр.46 стр.165-166



27

5

Статуя Зевса

Знакомство с историей одного из чудес света;

Анализ прочитанного произведения;

Упр.48 стр.166



28

6

Значения модаль-ных глаголов

Категории модальных глаголов и случаи их употребления;


Упр.50 стр.167-168



29

1

Тематический вока-буляр

Систематизация лексических единиц и необходимых структур для высказываний по теме

Подготовка к сло-варному диктанту



30

2

Словар-ный диктант

Контроль лексики по теме

Составить диалог



31

3

Контроль диалогов по теме «Чудеса света»

Контроль диалогической речи учащихся;

Презентация диалогов по теме;

Упр.52 стр.170



32

4

Эмоцио-нальная окраска диалогов

Выполнение языковых и речевых упражнений по теме;


Упр.53 стр.171-172



33

5

Уникаль-ные места, которые следует увидеть

Групповой проект, его презентация, анализ, распределение ролей;

Упр.55 стр.173



34

6

Калейдо-скоп загадок

Мини-монологические высказывания по теме «Загадай загадку!»

Упр.57 стр.173



35

7

Удиви-тельное рядом

Презентация интересных находок, их комментирование, обсуждение

Упр.58 стр.174-175



36

8

Чудесные свойства языка

Чтение и обсуждение тематического текста, определение точки зрения автора и аргументированное высказывание по теме;

Упр.59 стр.175



37

9

Роль языка в жизни общества

Обобщение знаний и понятий;

Анализ причин развития ;

Упр.60 стр.175-176



38

10

Развитие языка в обществе

Групповая работа по теме;

Упр.62 стр.176



39

11

Сленг в англий-ском языке

Ситуации общения;

Составление диалогов в группе и по картинкам;

Подготовка к словарному диктанту



40

1

Словар-ный диктант

Контроль усвоения лексики по теме;

Рассказ об англо-язычной стране



41-42

2-3

Англоговорящие страны

Творческие групповые проекты

Упр.63 стр.177



43

4

Подготовка к написа-нию эссе

План эссе;

Аргументы и постановка проблемы;

План эссе



44

5

Письменная работа по теме

Аргументированное сочинение

Инд. Зад.



45

6

Иностранный язык в моей будущей профес-сии

Дискуссия по предложенной теме;

Управляемый диалог

Упр.64 стр.177



46

1

Основатели Озёрной школы

Водсворт как один из лучших поэтов Англии;

Лексическая простота, конкретность и живость создаваемых образов

Стихотво-рение наизусть



47

2

Поэзия Сэмуэля Роджерса

Знакомство с автобиографией и творчеством поэта;

Контроль выученного стихотворения;

Упр.65 стр.179



48

3

Контрольный перевод текста

Перевод и переводоведение;

Конкурс переводов;

Подготовка к словар-ному диктанту



49

4

Словар-ный диктает

Контроль усвоения лексики по теме «Чудеса мира»;

Проведение диктанта;


Упр.66 стр.179



50

5

Тайны подводного мира

Чтение и анализ тематического текста;

Интересные обитатели и неразгаданные загадки морей и океанов;


Зад. на стр.180



51

6

Подготовка к проекту

Анализ заданий;

Определение задач и возможных форм презентации материала;

проект



52-54

1-3

КУСКУ (говоре-ние)

защита и анализ проектов по предложенным темам




55

4

КУСКУ (аудирование)

Тест




56

5

КУСКУ (письмо)

Тест




57

6

КУСЯН (чтение)

Тест




58-60

7-9

Резерв-ные уроки

































Поурочное планирование программной темы «Человек как величайшее чудо света» 11 «А» класс 4 четверть

№ урока

№ урока в теме

Тема учебного занятия

Содержание школьной программы

Домашнее задание

Отмет-ка об исполь-зовании ЦОРов

Даты проведения учебных занятий

1

1

Человек и человечест-во

Вводная беседа по теме, чтение и обсуждение вводного тематического текста, работа по картинкам

Упр. 1 стр.182-183



2

2

Чувства, дела и мотивы поступков человека

Пути самосовершенствования и пути саморазрушения, тема любви и дружбы, познание мира

Упр.2 стр.183

Р.т. упр.1 стр.66-67

Инд. зад.



3

3

Черты человеческого характера

Поведение человека, анализ поступков, презентация индивидуальных заданий по теме

Упр.3 стр.184




4

1

Древнейшие жители Британских островов

Аудирование тематического текста и его обсуждение в классе, археологические находки, гипотезы, теории

Упр.5 стр.184-185



5

2

Легенды и мифы

Аудирование тематического текста и его обсуждение в классе, греческая мифология: легенда о Пандоре

Упр.7 стр.185-186



6

3

Мать Тереза

Биография, понятие героизма, самопожертвова-ния, доброты

Р. Т. упр.3 стр.69-71



7

4

Великие британцы

Чтение и обсуждение тематического текста,

Упр.9 стр.186-189



8

5

Индейская легенда

Тема любви и долга, законы и обычаи общества, текстовые элементы при построении высказывания

Упр.13 стр.189-191



9

1

История «Варяга»

Чтение и обсуждение тематического текста, выполнение заданий к нему, лексико-грамматическое оформление текста

Упр.15 стр.191

Инд. зад.



10

2

Символ мужества и патриотизма

Монологическое высказывание по теме, контроль выполнения инд. заданий

Упр.16 стр.192-193

(1 часть)



11

1

Мир Оскара Уайльда

Биография писателя, детальное чтение отрывка из сказки

Упр.16 стр.193-194

(2 часть)



12

2

«Счастливый принц»

Чтение тематического текста с полным пониманием прочитанного, выполнение заданий к нему,

Упр.17 стр.193-194



13

3

Философия для детей и взрослых

Анализ прочитанного произведения, грусть и ирония, основная мысль и тема отрывка

Упр.18 стр.196



14

4

Не оскудеет рука дающего

Комментирование цитат из текста, определение их темы, идеи

Упр.19 стр.196

Инд.зад.



15

1

Введение нового вокабуляра по теме

Смысл и употребление новых лексических единиц

Упр.20 стр.197-198



16

2

Употребле-ние предлогов с новыми словами

Практика использования новых слов в предъявленном контексте, анализ использования

Упр.21 стр.198



17

3

«Глупый великан»

Чтение тематического текста и выполнение заданий к нему, практика перевода

Упр.26 стр.201



18

4

Презентация историй «Что такое счастье»

Контроль монологической речи по теме с использованием заданной лексики

Упр.27 стр.202



19

5

Отработка речевых образцов

Практика использования нового вокабуляра в лексико-грамматических упражнениях

Р.т. упр.6-7 стр.73-74



20

6

Синонимические ряды

Анализ использования предъявленных синонимов, практика в их использовании в грамматических упражнениях

Р.т. упр. 8 стр.74



21

7

Фразовые глаголы

Варианты значений, одинаковые образы и метаморфозы

Упр.33 стр.206

Р. Т. упр.9-11 стр.75-76



22

1

Английская пунктуация

Названия пунктуационных знаков, анализ приведённой таблицы

Упр.35 стр.208



23

2

Аббривиату-ра в англий-ском пред-ложении

Презентация грам. материала, его анализ, практика в использовании

Упр.36 стр.208



24

3

Использова-ние запятых в особых случаях

Анализ приведён-ной таблицы, вы-полнение упражне-ний

Упр.38 стр.211



25

4

Двоеточие и точка с запятой

Правила использования, практика выполнения грамматических упражнений

Упр.40 стр.213



26

5

Сказки Оскара Уайльда

Практика чтения текста и выполнение заданий к нему

Упр.42 стр.214-215



27

6

Рыба-путешественница

Выполнение заданий в формате ЕГЭ, анализ приведённых форм, аргументация выбора

Упр.44-45 стр.217-219



28

7

Повторение глагольных форм

Выполнение заданий в формате ЕГЭ, систематизация грамматических знаний, практика использования всех видо-временных форм

Упр.46 стр.220

Р. Т. упр.12-13 стр.76-77



29

1

Модальные глаголы

Повторение значений модальных глаголов и их эквивалентов, анализ использования

Р.т. упр.14-17 стр.78-81



30

2

Составление диалогов по теме «Школьные правила»

Составлениеи и презентация далогов

Р.т. упр.18-19 стр.81-82



31

1

Тематичес-кий вокабуляр

Систематизация лексики по теме, семантизация лексических единиц

Упр.52 стр.225



32

2

Характерис-тика деятель-ности людей

Практика использования лексики по теме, создание речевой ситуации


Упр.54 стр.226

Р. Т. упр.20-21 стр.83



33

3

Герои любимых книг

Контроль монологической речи по теме

Упр.55 стр.226

Р.т. упр.22 стр.83-84



34

4

Случай из моей жизни

Составление и презентация мини-рассказа по теме с использованием новой лексики

Упр.62 стр.227-230



35

5

Женщины, которыми восхищается мир

Чтение тематического текста с охватом полного содержания, выполнение заданий к нему

Упр.63-65 стр.230



36

6

Образец для подражания

Дискуссия по теме в соответствии с предложенным планом

Упр.67 стр.231



37

7

Поговорим о любви

Беседа с учащимися, комментирование цитат, обсуждение киг и фильмов про любовь

Упр.68 стр.231



38

1

КУСКУ (письмо)

Эссе

Упр. 69 стр.232



39

2

Английская поэзия

Стихотворение неизвестного поэта, монолог Джульетты

Упр.70 стр.233-234



40

3

Практика перевода

Окончание сказки О. Уайльда «Счастливый принц»

Подготовиться к словарному диктанту



41

4

Словарный диктант

Диктант по ЛЕ, изученным в 4 четверти

Проект



42

5

КУСКУ (аудирова-ние)

тест

Повторить слова



43

6

КУСЯН (чтение)

тест




44

7

КУСКУ (говорение)

Презентация и защита проектов




45

1

До свидания, гимназия!

Заключительный урок




46-47

2-3

резрв










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Ковалева Вероника Анатольевна

Дата: 27.09.2015

Номер свидетельства: 234098


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства