| № урока | Тема урока | Дата | Содержание программы | Планируемые результаты | Примечание |
| По плану | По факту | Предметные | Метапредметные | Личностные | |
| 1 | Знакомство с капитаном Немо и его подводной лодкой. | | | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 1. Практика учащихся в восприятии и детальном понимании на слух текста с опорой на картинки. 2. Практика учащихся в диалогической речи по теме «Путешествие». 3. Тренировка учащихся в технике чтения вслух слов и словосочетаний | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 2 | Знакомство с экипажем капитана Немо. | | | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 1. Практика учащихся в диалогической и монологической речи по теме «Ученик и его ближайшее окружение». 2. Практика учащихся в чтении текстов вслух и про себя по теме «Профессии», включающих освоенный в 3 классе грамматический материл. 3.Тренировка учащихся в употреблении в речи модальных глаголов | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 3 | Обсуждение летних каникул. | | | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 1. Практика учащихся в диалогической речи. 2. Тренировка учащихся в употреблении в речи PastSimple | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 4 | Контрольный срез №1. Входной контроль по технике чтения и разделу «Письмо». | | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 1 | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | |
| 5 | Входной контроль: разделы «Аудирование», «Чтение», «Лексика. Грамматика». | | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 1 | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | |
| 6 | Письмо от Санди из Америки. | | | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 1. Практика учащихся в восприятии и детальном понимании на слух текста с опорой на картинки. 2. Практика учащихся в чтении вслух и про себя с полным извлечением информации. 3. Практика учащихся в монологической речи на основе прослушанного | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 7 | Ответное письмо иностранному другу. | | | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 1. Практика учащихся в восприятии и детальном понимании на слух текста с опорой на картинки. 2. Практика учащихся в монологическом высказывании на тему «Письмо иностранному другу». 3. Практика учащихся в диалогической речи в форме телефонного разговора | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 8 | Рассказы капитана Немо и его друзей | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 1. Тренировка учащихся в восприятии и понимании на слух текста с опорой на картинки. 2. Практика учащихся в чтении вслух и про себя текстов, содержащих изученный лексический и грамматический материал. 3. Практика учащихся в монологическом высказывании на тему «Мои любимые школьные предметы». 4. Тренировка учащихся в употреблении в речи изученного лексического материала | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. | |
| 9 | Посещение загородного парка | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 1. Развитие произносительно-интонационных навыков. 2. Практика учащихся в чтении текста и беседа на основе прочитанного | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи | |
| 10 | Посещение аквапарка | | | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода | 1. Тренировка учащихся в восприятии и понимании на слух текста с опорой на картинки и беседа на основе услышанного. 2. Практика учащихся в диалогической речи | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи | |
| 11 | Посещение космического музея. | | | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 1. Тренировка учащихся в восприятии и понимании на слух текста с опорой на картинки и беседа на основе услышанного. 2. Практика учащихся в диалогической речи | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | | |
| 12 | Посещение Диснейленда. Повторение простого прошедшего и настоящего времени. | | | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | . Тренировка учащихся в восприятии и понимании на слух текста с опорой на картинки и беседа на основе услышанного. 2. Практика учащихся в моно логической речи на темы "SpaceMuseum" и "MyDayOff" | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи | |
| 13 | Поездка в Великобританию | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 1. Развитие произносительно- интонационных навыков. 2. Тренировка учащихся в восприятии и понимании на слух текста и беседа на основе услышанного. 3. Практика учащихся в диалогической и монологической речи на тему "GreatBritain" | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
| 14 | Урок чтения. Дневник Салли | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 1. Развитие произносительно-интонационных навыков. 2. Обучение чтению текста вслух и про себя с полным извлечением информации, беседа на основе прочитанного | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 15 | Домашние животные. Письмо от Энн из Великобритании | | | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 1. Тренировка учащихся в восприятии и понимании на слух текста с опорой на картинки и беседа на основе услышанного. 2. Практика учащихся в чтении вслух и про себя текста и беседа о прочитанном. 3. Практика учащихся в монологическом и диалогическом высказывании на тему «Мое любимое домашнее животное» | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
| 16 | Знакомство с семьей Дарлинг. | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 1. Развитие произносительно- интонационных навыков с помощью песни. 2. Практика учащихся в чтении текста и беседа на основе прочитанного | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 17 | Капитан Немо и его друзья осматривают достопримечательности Лондона. | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 1. Тренировка учащихся в восприятии и понимании на слух текста с опорой на картинки и беседа на основе услышанного. 2. Практика учащихся в развитии диалогической и монологической речи по теме «Достопримечательности Лондона» | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
| 18 ! Резерв | Повторение изученного материала | | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 1 | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | |
| 19 | Праздник Хэллоуин | | | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. | Развитие произносительно- интонационных навыков. 2. Тренировка учащихся в восприятии и понимании на слух текста с опорой на картинки и беседа на основе услышанного. 3. Развитие творческих способностей учащихся. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. | |
| 20 | Знакомство с английской семьей Уитли | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 1. Практика учащихся в восприятии речи на слух со зрительной опорой. 2. Ознакомление и тренировка учащихся в употреблении настоящего совершенного времени в утвердительных предложениях. 3. Практика учащихся в чтении вслух текстов, включающих новый грамматический материл. 4. Повторение правил образования трех форм неправильных глаголов и тренировка в их употреблении | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 21 | Подарки из Москвы | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 1. Развитие произносительно- интонационных навыков. 2.Практика учащихся в чтении | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формироватьдо-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | |
| 22 | Жизнь семьи Уитли | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 1. Совершенствование произносительно-интонационных навыков. 2. Практика учащихся в восприятии и понимании речи на слух и со зрительной опорой. 3. Практика учащихся в диалогической речи (разговор по телефону). 4. Ознакомление и тренировка в употреблении в речи общих вопросов и ответов на них в настоящем совершенном времени. 5. Проверка домашнего чтения | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | |
| 23 | Достопримечательности Москвы | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 1. Практика учащихся в диалогической речи. 2. Практика в восприятии и понимании речи на слух. 3. Тренировка учащихся в употреблении в речи общего вопроса в PresentPerfect и ответов на него. 4. Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | |
| 24 | Знакомство с РафтиТафти | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 1. Практика учащихся в восприятии и понимании речи на слух с использованием зрительных опор. 2. Практика учащихся в чтении вслух и про себя текста, содержащего изучаемый грамматический и лексический материал. 3. Тренировка учащихся в употреблении в речи изучаемого материала | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |
| 25 | Приключения РафтиТафти | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | Практика учащихся в восприятии и понимании речи на слух. 2. Практика учащихся в чтении вслух и про себя связного текста, содержащего лексический и грамматический материал. 3. Практика учащихся в говорении с использованием изученного лексического и грамматического материала | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
| 26 | Котенок Том | | | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | Практика учащихся в восприятии и понимании речи на слух. 2. Практика учащихся в чтении вслух и про себя связного текста, содержащего лексический и грамматический материал. 3. Практика учащихся в говорении с использованием изученного лексического и грамматического материал | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 27 | Повторение изученного материала | | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Развитие произносительно- интонационных навыков. 2. Тренировка учащихся в восприятии и понимании на слух текста с опорой на картинки и беседа на основе услышанного. 3. Развитие творческих способностей учащихся. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. | |
| 28 | Промежуточный контроль №2 по технике чтения и разделу «Письмо». | | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 1 | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | |
| 29 | Промежуточный контроль №2: разделы «Аудирование», «Чтение», «Лексика. Грамматика». | | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 1 | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | |
| 30 | Мое свободное время | | | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | Планируется учителем самостоятельно. 1. Практика учащихся в восприятии текста на слух. 2. Практика учащихся в чтении текста вслух и беседа на основе прочитанного. 3. Развитие произносительно- интонационных навыков. 4. Тренировка учащихся в употреблении в речи изученного лексического материала | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
| 31 | Парк развлечений | | | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 1. Практика учащихся в восприятии текста на слух с опорой на наглядность. 2. Практика учащихся в чтении текста про себя. 3. Практика учащихся в монологической речи на тему "OurPastime" | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 32 | В цирке | | | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 1. Практика учащихся в восприятии текста на слух. 2. Практика учащихся в монологической речи. 3. Практика учащихся в диалогической речи | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
| 33 | Мы готовимся к Рождеству и Новому году | | | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. | 1. Тренировка учащихся в восприятии текста на слух. 2. Практика учащихся в чтении текста вслух. 3. Тренировка учащихся в употреблении в речи изученного лексического материала | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. | |
| 34 | Зимние каникулы | | | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | Развитие произносительно- интонационных навыков на основе стихотворения. 2. Практика учащихся в диалогической речи на основе сюжета | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 35 | Систематизация изученного материала | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | Развитие произносительно- интонационных навыков на основе стихотворения. 2. Практика учащихся в диалогической речи на основе сюжета | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формироватьдоброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | |
| 36 | Путешествие на фантастическую планету | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | Развитие умения аудирования с опорой на зрительную наглядность. 2. Тренировка учащихся в употреблении настоящего совершенного времени. 3. Ознакомление учащихся с новым грамматическим материалом — степени сравнения прилагательных типа big — bigger —thebiggest и их первичное закрепление | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | |
| 37 | Знакомая история про героев Диснейленда | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | . Развитие умений аудирования с опорой на зрительную наглядность. 2. Тренировка учащихся в употреблении степеней сравнения прилагательных. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | |
| 38 | Королевская семья | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | Развитие умений аудирования с опорой на зрительную наглядность. 2. Тренировка учащихся в употреблении прилагательных в сравнительной и превосходной степенях. 3. Обучение чтению текста с целью извлечения информации | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |
| 39 | Коллекционирование марок | | | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | Совершенствование произносительно-интонационных навыков (на основе стихотворения). 2. Ознакомление с новой лексикой по теме и ее первичное закрепление | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
| 40 | Наши коллекции | | | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 1. Развитие умений аудирования текстов, имеющих лингвострановедческую направленность. 2. Практика учащихся в употреблении лексики, введенной на уроке 32. 3. Ознакомление с прилагательными в сравнительной и превосходной степенях (good, bad, interesting, beautiful), первичное закрепление и тренировка в их употреблении | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 41 | Моя коллекция | | | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | Развитие приемоваудирования без зрительной опоры. 2. Тренировка учащихся в употреблении сравнительной и превосходной степеней многосложных прилагательных 3. Ознакомление с новой лексикой по теме и ее первичное закрепление. 4. Обучение составлению рассказа о своей коллекции | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
| 42 | История создания марки | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | Рассказы учащихся о своих коллекциях; обсуждение коллекций; чтение текста и ответы на вопросы по его содержанию | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 43 | История создания марки. | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
| 44 | Какие ещё бывают коллекции | | | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | . Проверка умения аудирования текста, построенного на изучаемом языковом материале. 2. Развитие умений говорения по теме | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 45 | Наши питомцы | | | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | . Развитие произносительно интонационных навыков. 2. Ознакомление с новой лексикой по теме и ее первичное закрепление. 3. Практика учащихся в диалогической речи | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 46 | На фермерском дворе | | | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | . Развитие произносительно- интонационных навыков. 2. Ознакомление с неопределенными местоимениями any, some, по, тренировка в их употреблении | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формироватьдоб-рожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | |
| 47 | Празднование маминого дня | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | Тренировка учащихся в восприятии иноязычной речи на слух с опорой на зрительную наглядность. 2. Тренировка учащихся в чтении текста, построенного на основном языковом материале. 3. Ознакомление учащихся с производными неопределенных местоимений и их закрепление | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | |
| 48 | Мэри и ягнёнок | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | . Развитие произносительно- интонационных навыков. 2. Тренировка учащихся в употреблении неопределенных местоимений 3. Ознакомление с новой лексикой и первичное ее закрепление | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | |
| 49 | Что мы знаем о собаках? | | | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | Обучение чтению текста, содержащего осваиваемый языковой материал. 2. Тренировка учащихся в диалогической речи по изучаемой теме | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |
| 50 | На выставке кошек | | | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
| 51 | День смеха | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | Обучение чтению текста с целью извлечения лингвострановедческой информации и беседа на основе прочитанного. 2. Развитие произносительно- интонационных навыков. 3. Повторение пройденного языкового материала | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 52 | Пасха | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 1. Развитие умений аудирования текста, содержащего лингвострановедческую информацию. 2. Обучение чтению текста вслух и про себя и беседа на основе прочитанного | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
| 53 | Времена года | | | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | . Развитие произносительно- интонационных навыков. 2. Знакомство с новой лексикой и тренировка в ее употреблении | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 54 | Времена года. | | | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | . Развитие произносительно- интонационных навыков. 2. Знакомство с новой лексикой и тренировка в ее употреблении | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 55 | Сравниваем погоду в Великобритании, Индии и Гонконге | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме. 2. Развитие умения аудирования с опорой на картинки | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 56 | Итоговый контроль №3 по технике чтения и разделу «Письмо». | | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 1 | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | |
| 57 | Итоговый контроль №3: разделы «Аудирование», «Чтение», «Лексика. Грамматика». | | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 1 | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | |
| 58 | Сравниваем погоду в Великобритании, Индии и Гонконге | | | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме. 2. Развитие умения аудирования с опорой на картинки | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 59 | Погода. | | | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | Развитие произносительно- интонационных навыков. 2. Знакомство учащихся с образованием прилагательных от существительных и тренировка употребления в речи новой лексики | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | |
| 60 | Погода. | | | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | Развитие произносительно- интонационных навыков. 2. Развитие умений говорения по теме | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |
| 61 | Погода в Великобритании. | | | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | Развитие произносительно- интонационных навыков. 2. Развитие умений говорения по теме | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
| 62 | Рассказы о временах года. | | | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | Развитие произносительно- интонационных навыков. 2. Развитие умений говорения по теме | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 63 | Моё любимое время года. | | | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | Развитие произносительно- интонационных навыков. 2. Развитие умений говорения по теме | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 64 | Кто самый сильный? | | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 1. Развитие произносительно- интонационных навыков. 2. Развитие умений говорения по теме 3. Обучение учащихся чтению текста «The Four Winds and the Sun» | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 65 | Радуга. | | | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | Развитие произносительно- интонационных навыков. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
| 66 | Радуга | | | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | 1. Развитие произносительно- интонационных навыков. 2. Развитие умений чтения вслух и про себя и выполнение поделок на основе полученных знаний и инструкций (интеграция с курсом трудового обучения). 3. Развитие умений говорения | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
| 67 | Мы собираемся на каникулы | | | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 1. Развитие произносительно- интонационных навыков. 2. Развитие умений чтения вслух и про себя и выполнение поделок на основе полученных знаний и инструкций (интеграция с курсом трудового обучения). 3. Развитие умений говорения | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
| 68 | Мы собираемся на каникулы | | | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 1. Развитие произносительно- интонационных навыков. 2. Развитие умений чтения вслух и про себя и выполнение поделок на основе полученных знаний и инструкций (интеграция с курсом трудового обучения). 3. Развитие умений говорения | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | |
| 69 ! резерв | Повторение изученного материала. | | | Навыки употребления в речи лексических единиц | 1. Развитие произносительно- интонационных навыков. 2. Развитие умений чтения вслух и про себя и выполнение поделок на основе полученных знаний и инструкций (интеграция с курсом трудового обучения). 3. Развитие умений говорения | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителя | |
| 70! резерв | Повторение изученного материала. | | | Навыки употребления в речи лексических единиц | 1. Развитие произносительно- интонационных навыков. 2. Развитие умений чтения вслух и про себя и выполнение поделок на основе полученных знаний и инструкций (интеграция с курсом трудового обучения). 3. Развитие умений говорения | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | |