kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 2 класс к УМК учебник Кауфман К. И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа предназначена для обучения учащихся английскому языку  во 2 классе и  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом  Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373                 (с изменениями приказ от 29.12.2014г. №1643) на основе:

- требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

- программы формирования универсальных учебных действий по английскому языку.

- авторской программы курса английского  языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений к УМК «HappyEnglish.ru» / «Счастливый английский.ру». Обнинск: Титул, 2014г. Базовый учебник соответствует Федеральному переченю учебников, утвержденному  приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1067.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 2 класс к УМК учебник Кауфман К. И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру »

1. Пояснительная записка


Данная рабочая программа предназначена для обучения учащихся английскому языку в МБОУ «Суземская СОШ №2» во 2 классе и разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 (с изменениями приказ от 29.12.2014г. №1643) на основе:

- требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

- программы формирования универсальных учебных действий по английскому языку.

- авторской программы курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений к УМК «HappyEnglish.ru» / «Счастливый английский.ру». Обнинск: Титул, 2014г. Базовый учебник соответствует Федеральному переченю учебников, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1067.

Особенность по отношению к ФГОС: программа ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Концепция программы: Программа построена в русле задач развития у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.

Актуальность разработки программы обусловлена необходимостью адаптации авторских программ к реальным условиям преподавания с одной стороны и недостаточной детализацией примерной программы  с другой. 

Английский язык (иностранный язык) как учебный предмет наряду с русским, родным языками и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Общие цели обучения английскому языку на уровне начального общего образования:

учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);

воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителяминых культур, ответственного отношения кучебе, чувства патриотизма).

Цель рабочей программы: Создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по учебной дисциплине «Английский язык».

Задачи программы:

- дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении предмета «Английский язык»;

- конкретно определить содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения и контингента обучающихся.

Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы.

С учетом реальной практики преподавания иностранного языка в общеобразовательных российских школах, а также особенностей мышления, памяти и речевого развития младших школьниковв основу УМК положен принцип — от языка к речи. В УМК «Happy English.ru» сделан акцент на сознательное (осознанное) изучение структуры изучаемого иностранного языка с опорой на ужесформированные языковые и речевые навыки иумения на родном языке у учащихся 2-го класса.

Таким образом, в основе построения данного курса лежат следующие принципы:

• сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;

• опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессеизучения курса);

• посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;

• дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;

• активность в процессе выполнения учебных (проблемных и проектных заданий);

• автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении струдностями и ошибками в процессе овладенияиностранным языком;

• наглядность в предъявлении и отработке языковых и речевых структур;

• образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;

• социокультурная направленность и междисциплинарность в отборе учебного материала;

• многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;

• последовательный переход от языка к речи;

• диагностирующая, а не оценочная функцияконтроля.

Логические связи с другими предметами: на занятиях по английскому языку в начальной школе реализуются межпредметные связи с такими предметами, как родной язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка, математика и многими другими.

Используемые в тексте программы система условных обозначений:

ЛЕ-лексические единицы

АЯ – английский язык

УМК – учебно-методический комплекс

ИКТ – информационно-коммуникативные технологии

ЦОР – цифровые образовательные ресурсы

УД – учебная деятельность

УУД – универсальная учебная деятельность



2. Общая характеристика учебного предмета

«Иностранный язык» — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению учащихся к культуре другого народа и вместе стем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности.

Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:

Образовательные – приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений;

Коррекионно - развивающие – развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений, повышение речевых возможностей младших школьников, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов;

Воспитательные – воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма.

С учетом поставленных целей изучение предмета «иностранный язык» в начальной школе направлено на решение следующих задач:

формировать у младших школьников представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

обеспечить коммуникативно - психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру;

развивать личностные качества младших школьников, внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр;

приобщить младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях.

Общая характеристика образовательной деятельности

При выборе методики обучения иностранному языку в условиях начального общего уровня образования нужно обратить особое внимание на использование тех видов деятельности, которые наиболее подходят для детей младшего школьного возраста. Самым эффективным методом остаётся дидактическая и сюжетно-ролевая игра. Эти игры, участниками которых являются, как правило, несколько учащихся или весь класс, особенно эффективны для формирования умений разыгрывать различные роли в типичных ситуациях иноязычного общения, отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать и т.п.

В основу обучения иностранному языку лежит системно- деятельностный подход.

Во 2 классе широко используются современные технологии обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: речевые и познавательные игры, лингвистические задачи, создание благоприятного климата, располагающего к общению (здоровьесберегающие технологии), использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств (информационно-коммуникативные технологии), а также индивидуальные и групповые проекты (проектная технология).

Цель проектной технологии - включить учащихся в реальное общение, опираясь на исследовательскую деятельность и на совместный труд.

Процесс информатизации образования предполагает также широкое использование информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка во 2 классе для коммуникативно-речевого развития учащихся, развития их творческих возможностей и способностей и создания условий для их самообразования в интересующих областях знаний. Виды учебной работы с Интернет-ресурсами направлены на:

• приобретение школьниками реального опыта работы с Интернет-ресурсами;

• обогащение их гуманитарных знаний (в частности, об истории и культуре изучаемых стран);

• развитие умений ориентироваться в современной информационной среде, используя мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации результатов познавательной и практической деятельности.

Для работы учащихся с компьютером используется обучающая программа на компьютере. Диск используется почти на каждом уроке. Это активирует и мотивирует учащихся этого класса.

Разнообразие заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулирует темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.

В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируется в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.

Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.

При этом используется разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся выступает работа в малых группах сотрудничества.

Актуальность проблемы сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в условиях современной жизни нашего общества, вставшего на путь социально-экономических преобразований. Учебный материал данной программы позволяет реализовать здоровьесберегающие технологии в процессе обучения английскому языку.

Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.

Чтобы избежать перегрузки учащихся, необходимо строго соблюдать объем всех видов тестов, а контрольные работы проводить строго тематическому плану.

На каждом уроке проводятся физкультминутки, игровые паузы, зрительную гимнастику, и конечно, эмоциональную разгрузку. С позиций здоровьесбережения польза от простого выполнения нескольких физических упражнений или гимнастики для глаз будет тогда, если при этом учитываются следующие условия:

1. Обязательным является эмоциональная составляющая физкультминутки. Амплитуда стимулируемых эмоций учащихся может быть различной – от выраженной экспрессии до спокойной релаксации, но во всех случаях занятие должно проводиться на положительном эмоциональном фоне.

2. Необходимо выработать для каждого класса 2-3 условных вербально-поведенческих знака, позволяющих быстрее и эффективнее переключить школьников в другой режим деятельности.

3. Описание места учебного предмета в учебном плане


Иностранный язык (в том числе английский) входит в образовательную область «Филология».

УМК «Happy English.ru» для 2-го класса является первым в комплекте УМК для начальной школы, рассчитан на 68 часов, включая резервные.

Количество часов в неделю: 2

Количество часов в год: 68

Срок реализации программы: 2015-2016 учебный год



4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета


Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

Учащийся с первых уроков получает возможность самостоятельных учебных действий, учится осознавать и развивать личную ответственность, в том числе в сфере учебной деятельности на основе представлений о нравственных нормах. Ведется целенаправленная работа по формированию уважительного отношения к иному мнению, языку, истории и культуре других народов.



5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты


Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).



Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты


Предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.



Требования к уровню подготовки учащихся,

обучающихся по данной программе


В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом учащиеся 2 класса:

  • находят на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии;

  • знают наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

  • знают наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Учащиеся:

  • познакомятся с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

  • познакомятся и выучат наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

  • усвоят коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В чтении учащиеся 2 класса овладеют техникой чтения, то есть, научатся:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

  • читать по транскрипции;

  • читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением.

6. Содержание тем учебного предмета


№ п/п

Наименование разделов

Всего часов

В том числе на:


уроки

лабораторно-практические или творческие работы

Контрольные работы

1

Знакомство с английским алфавитом

Алфавит.

19

17

1

1

2

Конструкции it is…, this is…

Страна изучаемого языка. Части Соединенного Королевства и его столица. Достопримечательности.

14

13

1

-

3

Вопросительные предложения (общий вопрос), отрицательные предложения

Моя школа. Классная комната.

20

18

1

1

4

Вопросительные предложения (специальные вопросы)

Я и моя семья. Семейные праздники.

Я и мои друзья. Распорядок дня. Любимое домашнее животное.

15

13

1

1


Итого:

68

61

4

3
























7. Тематическое планирование


уро-ка

Тема урока

Основные виды деятельности обучающихся

Дата по пла-ну

Дата факт.

Раздел 1. Знакомство с английским алфавитом (19 часов)

1

Здравствуй, школа!




2

Страна изучаемого языка. Части Соединенного Королевства и его столица

Формируют языковую догадку.

Учатся участвовать в диалоге по теме.

Формулируют причины, для чего нужно изучать английский язык.

Развивают способности самостоятельно организовывать свою работу.

Учатся самопроверке.

Учатся сравнивать артикуляцию звуков английского и русского языков.

Группируют слова по орфографическим и фонетическим признакам.



3

Знакомство с буквами. Буквы Nn и Tt



4

Знакомство с буквами. Буква Pp



5

Понятие закрытого типа слога. Чтение в закрытом слоге

Сравнивают артикуляции звуков английского и русского языков.

Учатся группировать слова по орфографическим и фонетическим признакам.

Приобретают приемы само- и взаимопроверки.

Учатся составлять слова.

Читают вслух слова, соблюдая правила произношения.



6

Знакомство с буквами. Буква Bb



7

Знакомство с буквами. Буквы Dd и Ee



8

Страна изучаемого языка и родная страна. Биг-Бен и Спасская башня – символы столиц

Развивают навыки взаимодействия в группе.

Учатся осуществлять само- и взаимопроверку.

Приобретают приемы и навыки самопроверки.

Сравнивают артикуляции звуков английского и русского языков.

Группируют слова по орфографическим и фонетическим признакам.

Расширяют лингвистический кругозор.

Развивают языковую догадку

Умеют находить и исправлять ошибки.



9

Давайте поиграем



10

Неопределенный артикль



11

Союз and и словосочетания с ним

Учатся понимать на слух речь учителя.

Воспроизводят услышанное слово на письме.

Осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебной деятельности (рассказ о флагах России и стран, где английский язык государственный)

Формируют чувство патриотизма.



12

Предлоги in, at и словосочетания с ними

Учатся рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки.

Взаимодействуют со сверстниками в совместной работе.

Осуществляют самоконтроль.

Учатся самостоятельно принимать решения. Сравнивают артикуляции звуков английского и русского языков.

Читают вслух слова, соблюдая правила произношения.

Развивают логическое мышление.

Осуществляют поиск необходимой информации в тексте.



13

Место артикля в сочетании прилагательное+существительное



14


Предлог on и словосочетания с ним



15

Страна изучаемого языка. История происхождения hotdog



16

Знакомство с буквами. Буква Ss



17

Давайте поиграем. Что я узнал на уроках английского языка

Осуществляют взаимо- и самопроверку.

Самостоятельно осуществляют контроль хода игры.



18

Самостоятельная работа

Выполняют самостоятельную работу



19

Мое портфолио

Ведут проектную деятельность



Раздел 2. Конструкции it is…, this is… (14 часов)


20

Страна изучаемого языка. Английские личные имена (Betty, Bess)

Учатся составлять описание предмета, картинки по образцу

Учатся договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Составляют связный текст из предложенных предложений.



21

Краткая форма is=’s

Существительные и артикль а

Сравнивают грамматические правила английского и русского языков.

Выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

Используют простейшие схемы для составления предложений.



22

Буквосочетания оо, оо+k

Сравнивают грамматические правила английского и русского языков.

Выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

Используют простейшие схемы для составления предложений.

Осуществляют поиск необходимой информации в справочниках, интернете.



23

Образование отрицательных предложений с глаголом is



24




25

Давайте поиграем

Составляют предложения из слов

Следуют при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам.

Осуществляют взаимопроверку.

Составляют небольшое описание предмета.

Проверяют правильность выполненного задания путем сличения своей работы с эталоном.

Анализируют и сравнивают звуки в составе слова

Осуществляют работу в паре.



26

Чтение Uu в закрытом слоге



27

Чтение буквы Уу в начале слова и в безударном слоге в конце слова

Вычленяют необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Анализируют прилагательные при их подборе для описания признаков предметов.

Распределяют слова по типу чтения ударной гласной

Следуют при чтении изученным правилам.

Составляют слова из слогов.



28

Чтение буквы Ww



29

Определенный артикль the


Учатся составлять описание предмета, картинки, используя изученные слова и фразы

Следуют при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам.

Анализируют существительные и употребляют нужный по смыслу артикль.

Учатся понимать на слух текст и воспроизводить его содержание с опорой на зрительную наглядность



30

Структуры This/Thatis …




31

Моя школа. Классная комната

Проверяют выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном.

Составляют небольшое описание картинки по образцу с использованием новых конструкций.

Учатся понимать основное содержание простых текстов.



32

Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год и Рождество в Англии



33

Проверь себя. Мое портфолио

Осуществляют поиск необходимой информации.

Учатся оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность).

Учатся находить и исправлять ошибки.

Учатся анализировать и сравнивать явления делать выводы.



Раздел 3. Вопросительные предложения (общий вопрос), отрицательные предложения

(20 часов)

34

Rr в начале слова и после согласных

Составляют небольшое описание картинки по образцу

Проверяют выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учатся анализировать слова и классифицировать их по разным признакам

Учатся делить слова на слоги, соблюдая правила

Составляют словосочетания из данных слов и своего лексикона.



35

Открытый слог. Деление на слоги. Оо в открытом слоге



36

Образование общих вопросов с глаголом is


Расспрашивают собеседника, задавая общие вопросы и отвечать на них.

Читают вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа

Осмысленно выбирают лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи

Оценивают правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника.

Выполняют задания по аналогии.



37

Образование общих вопросов с глаголом is




38

«Немая е» в конце слова

Учатся понимать текст на слух с опорой на зрительную наглядность

Следуют при чтении новых слов изученным правилам




39

Знакомство с буквами


Следуют при выполнении упражнений инструкциям учителя.

Выполняют задания по аналогии.



40

Ее в открытом слоге. Буквосочетания ее, еа

Учатся анализировать, сравнивать, группировать слова по правилам чтения.

Читают вслух слова, соблюдая правила чтения. Составляют небольшое описание картинки по образцу

Выполняют задания по аналогии.

Осуществляют синтез как составление целого из частей по образцу (составление 1 предложения из двух).



41

Одушевленные существительные мужского рода. Местоимения he, it




Учатся анализировать и классифицировать слова по разным признакам

Выполняют задания по аналогии.

Учатся понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность.

Составляют предложения из предложенных слов, соблюдая структуру утвердительного предложения Составляют учебные диалоги, опираясь на наглядность для автоматизации ответов на общие вопросы

Учатся анализировать и выбирать местоимения he или it.



42

Буквосочетания ch, tch


Восстанавливают текст, анализируя предложения по принципу одушевленности-неодушевленности



43

Страна изучаемого языка. Королева Елизавета II


Анализируют и читают слова согласно изученным правилам чтения.

Выполняют задания по аналогии.



44

Мое портфолио


Учатся осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем. Учатся оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность).

Учатся находить и исправлять ошибки.



45

Праздник алфавита

Систематизируют знание букв, знакомясь с алфавитом.

Анализируют и читают слова согласно изученным правилам чтения.

Проверяют выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном.

Кратко отвечают на вопросы собеседника.

Учатся соотносить русскую и английскую структуры и учатся самостоятельно делать простые выводы.



46

Я и моя семья. Мой день (распорядок дня)


Учатся понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность

Выполняют задания по аналогии.

Анализируют текст.

Участвуют в простом диалоге по теме «Время».



47

Глагол am

Понимают на слух речь.

Понимают содержание облегченных текстов с опорой на наглядность.

Составляют из данных слов предложение согласно схеме утвердительного предложения.



48

Я и мои друзья (имя, возраст, местонахождение). Страна изучаемого языка. Британская еда

Понимают содержание облегченных текстов с опорой на наглядность.

Учатся составлять простые монологические высказывания по теме «Я и мои друзья».

Участвуют в диалоге по теме.

Анализируют и читают слова согласно изученным правилам чтения.

Проверяют выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном.

Понимают на слух речь диктора.



49

Одушевленные существительные женского рода. Местоимениeshe



50

Аа в открытом слоге. Слогообразующая I в словах

Анализируют и читают слова согласно изученным правилам чтения.

Учатся наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы

Проверяют выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном



51

Проверь себя

Учатся оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учатся находить и исправлять ошибки

Сопоставляют собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем.



52

Чему ты научился

Контрольная работа




53

Мое портфолио




Раздел 4. Вопросительные предложения (специальные вопросы) 15 часов


54

Я и моя семья

(имя, возраст, профессия, черты характера, члены семьи) Притяжательное местоимение my

Анализируют и читают слова согласно изученным правилам чтения.

Проверяют выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Участвовуют в простом диалоге по теме «Знакомство»

Учатся составлять рассказ по теме «Я и моя семья»

Учатся соотносить русскую и английскую структуры



55

Личное местоимение you. Притяжательное местоимение your. Отсутствие артикля перед притяжательными местоимениями

Анализируют и читают слова согласно изученным правилам чтения.

Формируют языковую догадку при работе с интернациональными словами

Составляют предложений по образцу

Проверяют выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном




56

Общий вопрос с глаголом am, is

Учатся читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность.



57

Притяжательный падеж имен существительных


Учатся рассказывать о себе и своей семье, используя изученные лексику и грамматику

Составляют предложений по образцу

Учатся слушать, понимать и реагировать на вопросы



58

Я и моя семья (имя, возраст, профессия, где живет, черты характера)

Читают слова согласно изученным правилам чтения

Учатся читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность Выполняют задания по образцу

Понимают речь диктора на слух




59

Любимое домашнее животное (Что умеет делать)

Анализируют и читают слова согласно изученным правилам чтения.

Понимают на слух речь диктора.

Учатся читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Учатся строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)



60

Любимое домашнее животное. Защита проектных работ

Учатся оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность).

Учатся находить и исправлять ошибки.

Учатся строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

Сопоставляют собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем и сверстниками.

Учатся осуществлять само- и взаимооценку.



61

Знакомство с буквосочетаниями wa, wh, who

Читают слова согласно изученным правилам чтения

Учатся прогнозировать содержание текста по заголовку.

Выделяют существенную информацию из небольших читаемых текстов.

Учатся наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы.



62

Образование специальных вопросов с глаголом tobe


Учатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, используя схему специального вопроса

Учатся соотносить русские и английские структуры предложений

Составляют вопросительные предложения из данных слов



63

Профессии

Читают слова согласно изученным правилам чтения

Проверяют выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учатся читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Учатся находить и исправлять ошибки

Учатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы



64


Употребление утвердительных предложений с глаголом are

Читают слова согласно изученным правилам чтения

Проверяют выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учатся читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать Осознают предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

основное содержание текста

Учатся кратко рассказывать о своем друге

Расспрашивают собеседника и отвечать на его вопросы



65

Употреблениеформглагола to be: am, is, are

Читают слова согласно изученным правилам чтения

Формируют языковую догадку при работе с интернациональными словами.

Проверяют выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном .

Составляют небольшое описание картинки с опорой на ключевые слова.



66

Мое портфолио

Проверь себя

Учатся оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учатся находить и исправлять ошибки

Сопоставляют собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем



67

Контрольное чтение

Читают



68

Чему ты научился

Выполняют контрольную работу















8. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

образовательной деятельности

8.1. Компоненты УМК:


  1. Базовый учебник Кауфман К. И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру / HappyEnglish.ru: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.Часть первая. Обнинск: Титул, 2014.

  2. Кауфман К. И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Часть вторая. Обнинск: Титул, 2014.

  3. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Рабочая тетрадь №1 к учебнику «Счастливый английский.ру» / «HappyEnglish.ru» для 2кл. общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2014.

  4. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Рабочая тетрадь № 2 к учебнику «Счастливый английский.ру»/“HappyEnglish.ru” для 2кл. общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2014.

  5. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя к учебнику «Счастливый английский.ру» / «HappyEnglish.ru» для 2 кл. общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2014.

  6. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение (CDMP3) к учебнику «Счастливый английский.ру»/ «HappyEnglish.ru» для 2 кл. общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2014.



8.2. Дополнительная литература для учителя

1. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия/авт. Сост. Т. Д. Андросенко (и др.) – М.: Волгоград: Учитель, 2014.

2. Школьные олимпиады. Английский язык. 5-8 классы/Е.Б. Власова – М: Айрис-пресс, 2014г.

3. Мастер-класс учителя английского языка с применением информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности. 6-11 классы. Лингвострановедческая копилка. Методическое пособие с электронными приложениями./ С.В. Володина. – М.: Планета, 2014.

4. Времена английского глагола. – СПб.: ООО «Виктория плюс», 2014.- 96с.

5. Галицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2013. – 576с.- (Серия «Английский язык для школьников»).


8.3. Дополнительная литература для учащихся:


  1. Научись говорить по-английски/ Л.В. Камионская - М: Суфлер; Ростов н/Д: Феникс, 2014.

  2. Т.Д. 3. Английский язык в картинках. – М: Русское энциклопедическое товарищество».-2015.


8.4. Список цифровых образовательных ресурсов (ЦОР):

Для учителя:


  1. http://www.allbest.ru:8000/union/ (Союз образовательных сайтов)

  2. http://school.iot.ru/ (Сайт методической поддержки учителей, интернет-обучение)

  3. http://katalog.iot.ru/ (Каталог образовательных ресурсов)

  4. http://club-edu.tambov.ru/main/methodic/index.php?id=40 (Методические разработки учителей английского языка, использующих ИКТ)

  5. http://edu.ru/index.php (Федеральный портал «Российское Образование»)

  6. www.fipi.ru (сайт Федерального института педагогических измерений)

  7. http://obrnadzor.gov.ru (сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки содержит материалы по аттестации научных и педагогических кадров)

  8. www.ed.gov.ru (сайт Федерального агентства по образованию содержит материалы Федерального компонента образовательного Стандарта)

  9. http://www.learnenglish.org.uk/kids/ (материалы для развития иноязычной устной и письменной речи)

  10. www.olymp.baltinform.ru (материалы для олимпиад)

  11. www.englishteacher.ru (сайт методической поддержки учителей АЯ)

  12. www.rus.edu.ru (каталог презентаций)

  13. www.englishclub.net (сайт методической поддержки учителей АЯ)

  14. www.1september.ru (сайт методической и информационной поддержки учителей АЯ)

  15. http://www.tolerance.org/teach/ TeachingTolerance (поурочные планы и методические разработки)

  16. www.ncela.gwu.edu/practice/tolerance/3_stereotypes.htm (поурочные планы и методические разработки)

  17. www.mon.gov.ru (официальный сайт Министерства образования и науки РФ)



Для учащихся:


www.english-to-go.com (образовательный ресурс)

  1. www.eun.org (сайт европейской сети образовательных учреждений)

  2. www.rus.edu.ru (каталог презентаций)

  3. www.schoolenglish.ru (образовательный ресурс)

  4. http://news.bbc.co/uk (информационно-образовательный ресурс)

  5. http://viki.rdf.ru (книги и презентации на англ. яз.)

  6. http://katalog.iot.ru/ (каталог образовательных ресурсов)

  7. http://www.allbest.ru:8000/union/(каталог образовательных ресурсов)

  8. http://en.wikipedia.org (интернет-энциклопедия на англ.яз.)


8.6. Оборудование


Наименование

Наличие

Кол-во

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

Карта Европы (политическая, физическая)

Карта России

Представлены на электронных носителях.

1

1


1

Набор портретов выдающихся деятелей

Стенд

1

Фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей

Стенд

1

Флаги стран английского языка

Стенд

2

Ноутбук

Личный.

Графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков. Аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет.

Оснащенность акустическими колонками.

1

Принтер

Личный

1

Копировальный аппарат

Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

1

Сканер

Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

1

Мультимедийный проектор

Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

1

Интерактивная доска

Входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

1

Классная доска

Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

1

Стол учительский

Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

1

Стул учительский

Входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

1

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев

Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения

14

Шкаф для книг и методической литературы

Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения

3





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Стонт Яна Сергеевна

Дата: 26.09.2015

Номер свидетельства: 233966


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства